• Сегодня 19 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.09 руб
  • EUR ЦБ 100.53 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

«МегаФон» провел рекламную рассылку для Faberlic

22.05.2017

«МегаФон» представил решение для бизнеса, не имеющее аналогов у российских и зарубежных конкурентов — первую онлайн-витрину мобильного таргетирования, основанную на анализе лучших решений лидеров интернет-рекламы, таких как Yandex. Директ, Google AdWords и Facebook Ads, — говорит Светлана Сысоева, директор по развитию корпоративного бизнеса Столичного филиала «МегаФона». — За период январь—март 2017 года услугой воспользовались более 2,5 тысяч наших корпоративных клиентов и ежемесячно их количество растет на 20% — это 300–400 новых подключений. Нам важно, что эффективность оценили и в «Фаберлик».

Услуга «МегаФон. Таргет» — понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. Рассылка настраивается в несколько кликов под задачи бизнеса по параметрам: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг. На российском рынке одобрение рассылки оператором занимает рекордное время: от часа до одних суток. При этом рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и охватом.

«При прямых контрактах с „МегаФоном“ у нас появляется уникальная возможность таргетироваться на нужную нам аудиторию и максимально точно и быстро донести до потенциальных клиентов информацию о наших акциях и специальных предложениях. За 5 дней рассылки было отправлено более 255 тысяч смс-сообщений в Москве и Московской области. Я считаю это хорошим результатом, — говорит Валерий Капленко, директор по информационным технологиям „Фаберлик“. — Параллельно реализовывается еще один совместный проект- перевод корпоративного тарифа на „МегаФон“. Для этого на производственном здании установлена базовая станция, которая будет подключена в самое ближайшее время. Для нас „МегаФон“ — это надежный партнер, качественные услуги и высокая результативность».

Сотрудничество «МегаФона» и «Фаберлик» развивается. 234 номера подключены по программе «Наши Люди» (данная опция дает возможность сотрудникам и членам их семей пользоваться услугами связи по корпоративным тарифам), в рамках проекта по улучшению качества связи строится базовая станция, прорабатывается проект по предоставлению фиксированного канала интернет, так же будет подключен контроль кадров.

Узнать больше об опыте и планах «Фаберлик» вы сможете на встрече дискуссионного клуба «ИТ-безопасность бизнеса», на которой выступит Олег Суслов, директор по ИБ компании.

Источник: content-review.com


Комментарии

Защита от автоматических сообщений