Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

РЭЦ намерен повысить узнаваемость российских брендов

22.05.2017

Правительство РФ выделило РЭЦ субсидию в размере 370 млн руб., направленную на повышение узнаваемости российских брендов и продукции на зарубежных рынках. Для этих целей РЭЦ запустит проект «Made in Russia», сообщает пресс-служба центра.

Средства будут использованы, в том числе, для проведения рекламно-информационных кампаний в зарубежных СМИ, организации маркетинговых исследований позиционирования отечественной продукции с последующей выработкой шагов по укреплению ее привлекательности.

Директор по внешним коммуникациям группы РЭЦ Вера Подгузова отметила, что проект «Made in Russia», в первую очередь, ориентирован на то, чтобы продвигать за рубежом товары массового, народного потребления: продукты питания, косметику, одежду, игрушки и прочее. Именно такой отечественной продукции сегодня необходима поддержка, отметила она.

АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) создан в качестве специализированной организации, представляющей «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, в том числе через взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами, осуществляющими функции по развитию внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.

Узнать больше об опыте и планах РЭЦ вы сможете на встрече дискуссионного клуба «Торговое финансирование», на которой выступит Борис Игошин, директор по организации поддержки некрупных экспортеров.

Источник: PLASTINFO

Наши конференции:


Комментарии