Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Unilever запустила бьюти-бота с советами по уходу за кожей

05.05.2017

Unilever запустила бьюти-бота с советами по уходу за кожей. Как обещают его создатели, программа способна не только ответить на самые распространенные вопросы, но и развенчать мифы по уходу за кожей лица.

Бот поселился на страницах женского сайта wmj.ru, а общение с ним можно начать, перейдя по ссылке http://beautybot.wmj.ru. Для начала работы с ним нужно ответить на пять вопросов, после чего можно будет получить индивидуальную программу по уходу за лицом. Проект рассчитан на женщин любого возраста, которым будет рассказано об основных косметических средствах и приемах ухода за кожей.

Предусмотрены и призы — для этого необходимо зарегистрироваться через социальную сеть и начать накапливать баллы. Призы выглядят очень привлекательно — например, сертификат SPA-салона на 5 тысяч рублей, скидки на ozon.ru и прибор для очищения кожи лица.

Это не первый бот-косметолог в российском интернете — например, существует советчик по косметике в Telegram и продавец-консультант магазина косметики Sephora. Однако бот Unilever претендует на роль создателя полноценной программы именно по уходу за кожей и поддержания ее в здоровом состоянии.

Узнать больше об опыте и планах Unilever вы сможете на Baltic CFO Summit, на котором выступит Елизавета Палицына, финансовый директор отдела управления бизнес-результативностью компании.

Источник: Adindex.ru


Комментарии