Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Клиенты «Тинькофф банка» покупают с телефона на 1 млрд рублей

28.04.2017

Аналитики АО «Тинькофф банк» (Москва) посчитали, что в марте 2017 года клиенты банка совершили покупки бесконтактным способом с помощью телефона на сумму более 1 млрд рублей, сообщила пресс-служба банка.

Анатолий Макешин, заместитель председателя правления, директор платёжных систем «Тинькофф банка» сказал: «Мы предоставляем нашим клиентам самые современные финансовые продукты и сервисы, а они к нашей радости ими активно пользуются. Так, в 2015 году „Тинькофф банк“ стал первым в России банком, который сертифицировал и запустил решение для бесконтактной оплаты телефоном в магазинах с использованием мобильного банка. В прошлом году стал одним из двух банков, кто запустил сервисы Apple pay и Samsung pay для двух платёжных систем Mastercard и Visa. А сейчас мы видим стремительный рост популярности бесконтактного способа оплаты телефоном, клиенты все чаще им пользуются для совершения ежедневных покупок».

Каждый месяц клиенты «Тинькофф банка» совершают в среднем на 25% больше покупок c помощью телефона, чем в предыдущем месяце. В марте 2017 года количество таких операций превысило 1 млн.

При этом наблюдается тенденция к снижению среднего чека. В конце 2016 года средний чек по покупкам бесконтактным способом составлял около 1 000 рублей, сейчас — снизился до 900 рублей.

В 98% случаев клиенты «Тинькофф банка» бесконтактным способом оплачивают покупки в России. Самые популярные категории товаров: супермаркеты, развлечения, дом/ремонт и одежда/обувь. На них приходится более 75% от всех покупок бесконтактным способом.

В исследовании учитывались все покупки, совершенные бесконтактным способом с помощью телефона через сервисы Apple pay и Samsung pay.

В конце 2015 года «Тинькофф банк» и Mastercard запустили сервис, который позволил клиентам банка — владельцам смартфонов на платформе Android — оплачивать покупки бесконтактным способом с помощью телефона. «Тинькофф банк» стал первым в России банком, который разработал и сертифицировал в Mastercard собственное решение по подключению услуги бесконтактной оплаты в мобильном банке в соответствии с технологией Mastercard cloud based payments (MCBP) и HCE (Host-card emulation).

Клиенты «Тинькофф банка» — владельцы смартфонов на платформах iOS и Android — получили возможность оплачивать покупки с помощью сервисов Apple pay и Samsung pay в 2016 году.

АО «Тинькофф банк» основано в 1994 году (лицензия № 2673). Уставный капитал банка составляет 6 772 000 000 рублей.

Источник: FINnews.ru


Комментарии