Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Товарооборот Unilever увеличился на 6,1% — на 13,3 млрд евро

24.04.2017

Товарооборот компании увеличился на 6,1% — на 13,3 млрд евро, включая положительное влияние курса валют. Базовый рост продаж составил 2,9% с увеличением цены на 3,0% и снижением объема на 0,1%, базовый рост продаж за исключением бизнеса спредов составил 3,4%. Базовый рост продаж на развивающихся рынках составил 6.1%, с увеличением цены на 5,3% и объема на 0.8%. Выплата квартальных дивидендов увеличились на 12% — на 0.3585 евро за акцию, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.

Пол Полман, главное должностное лицо компании: «В первом квартале рост продаж снова опережает наши рынки. Это является результатом наших постоянных инвестиций в инновации и поддержку брендов, а также подтверждает эффективность нашей долгосрочной устойчивой модели комплексного роста.

Программа изменений „Connected for Growth“, которую мы начали реализовывать осенью прошлого года, начинает приносить свои плоды и позволяет компании Unilever быть более гибкой и близкой к местным рынкам, открывая возможности как для дальнейшего роста продаж, так и для роста маржи.

Действия, которые мы предпринимаем, позволяют нам оставаться на пути к еще одному году роста продаж на фоне наших рынков в диапазоне 3–5%. В этом году мы также ожидаем увеличение базовой маржи операционной прибыли не менее чем на 80 базисных пунктов и стабильный денежный поток. Мы повышаем дивиденды на 12%, что демонстрирует уверенность в наших перспективах».

Узнать больше об опыте и планах Unilever вы сможете на Baltic CFO Summit, на котором выступит Елизавета Палицына, финансовый директор отдела управления бизнес-результативностью компании.

Источник: THE DAIRYNEWS

Наши конференции:


Комментарии