Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Аэрофлот» потратит более 21 млн рублей на закупку водки

20.04.2017

Кейтеринговая «дочка» «Аэрофлота» — ЗАО «Аэромар» планирует закупить 94 000 бутылок водки для пассажиров бизнес-класса на рейсах материнской компании, следует из данных системы «СПАРК-маркетинг».

Товар должен поставляться в стеклянных бутылках емкостью 0,5 л, говорится в техническом задании. На этикетках должны быть надписи «Сделано специально для „Аэрофлота“» и «Не для продажи». При этом отмечается, что крепость спиртного напитка должна составлять от 37,5 до 56%, его вкус должен быть «мягким», а аромат — «характерно водочным», без внесения ароматических компонентов.

Стоимость одной бутылки с учетом всех расходов поставщика не должна превышать 190,76 руб. без учета НДС. Общая стоимость закупки — 21,159 млн руб.

Компания «Аэромар» занимается производством бортового питания, поставкой бортпосуды, уборкой и экипировкой воздушных судов. 51% акций компании у «Аэрофлота», 49% — у британской LSG Sky Chefs UK.

Узнать больше об опыте и планах «Аэрофлота» вы сможете на четвертой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», на которой выступит Дмитрий Мартынов, начальник отдела управления финансовыми рисками компании.

Источник: ВЕДОМОСТИ

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Комментарии