Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Лучшая клиентоориентированная организация среди непродуктовых сетей в ритейле – «Леруа Мерлен»

20.04.2017

18 апреля 2017 года на территории «Согласие Hall» состоялась Церемония награждения победителей Всероссийской премии в области управления клиентским опытом — «CX Awards 2016/2017».

Члены жюри премии оценивали результаты компаний-претендентов за 2016 год. В результате лучшими клиентоориентированными организациями в ритейле стали «Леруа Мерлен» среди непродуктовых сетей и «Я Любимый» среди продовольственных ритейлеров.

Награду за персонализированный маркетинг получил представитель «Азбуки Вкуса». Финалистом в номинации «Лучший клиентский опыт по цифровым каналам» стал «Эльдорадо», но премия досталась «Сбербанку». Победителем в номинации «Лучший менеджер» стал представитель MediaMarkt.

CX Awards — Всероссийская премия для организаций (по отраслевой специфике), которая вручается за высокие достижения в управлении клиентским опытом, премия проводится с 2005 года.

Источник: retail.ru


Комментарии