Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

На российский рынок офисного ПО стремятся новые игроки

19.04.2017

Южнокорейская компания — разработчик программного обеспечения (ПО) Hancom Inc. вышла на российский рынок с продуктами из сегмента офисного ПО — Thinkfree office NEO (ПО для работы с документами) и EzPhoto3 VP (редактор фотографий). В компании отметили, что на российском рынке планируют работать не только с частными компаниями, но и надеются наладить сотрудничество с государственными структурами. Эксперты отмечают, что значимую долю на российском рынке офисного ПО южнокорейской компании занять будет непросто: более 90% рынка занимает Microsoft, кроме того, есть и отечественные компании, продвигающие свои решения в этом сегменте.

В разговоре с корреспондентом ComNews представитель Hancom отметил, что офис компании в РФ пока еще не открыт, но в будущем такая вероятность есть. «Южнокорейское агентство по развитию торговли Kotra в Москве будет осуществлять поддержку компании до тех пор, пока мы не откроем представительство», — уточнили в компании.

С апреля южнокорейская компания официально запустила продажи продуктов из сегмента офисного ПО — Thinkfree office NEO и EzPhoto3 VP — в России и странах СНГ.

В компании пояснили, что программа Thinkfree office NEO представляет собой ПО для работы с документами, основанное на собственных разработках компании Hancom. Она включает в себя программы Word, Cell и Show, которые представляют собой редакторы текстов, таблиц и презентаций.

«Thinkfree office NEO полностью отвечает мировым стандартам создания и редактирования электронных документов и полностью совместима с форматами ODF и PDF», — поделились в Hancom, добавив, что документы можно сохранять как в форматах ODF и PDF, так и в форматах документов Microsoft и отправлять их пользователям другого программного обеспечения.

В компании отметили, что читать и редактировать документы можно даже в том случае, если другая сторона не использует программу Thinkfree office. «Кроме того, Thinkfree office NEO позволяет создавать и сохранять файлы презентации в разрешении PDF, а также редактировать документы, созданные в программах Word, Cell и Show в формате PDF», — уточнили в Hancom.

В части продвижения программного пакета Thinkfree office NEO на российском рынке в компании отметили, что в России Hancom планирует работать не только с частными компаниями, но и надеется наладить сотрудничество с государственными структурами.

Программа Thinkfree office NEO имеет две версии работы — Home Edition и Enterprise Edition.

На официальном сайте компании уточняется, что стоимость бессрочной лицензии Enterprise Edition составляет $79,99, Home Edition — $49,99. На данный момент в РФ программа Thinkfree office NEO поступит в продажу для системы Windows, даты выпуска программы для Mac и Linux пока не определены.

В Hanсom отметили, что на первом этапе работы на российском рынке компания помимо Thinkfree office NEO предлагает еще один продукт — EzPhoto3 VP (редактор фотографий). Оба продукта будут в продаже в специализированных магазинах и у официальных дилеров компании.

Среди партнеров южнокорейского гостя числятся такие компании, как Softline Group, 1 °C Distribution, Syssoft. Отмечается, что по представленным продуктам они будут осуществлять поддержку первого уровня (уровень конечного пользователя), а головной офис будет заниматься поддержкой второго уровня — технический уровень.

Как отметил также в разговоре с корреспондентом ComNews представитель компании, на данный момент Hancom планирует продавать свои продукты через ритейлера «М.Видео», но и другие партнеры компании будут заниматься продажей продукции бизнесу напрямую.

Как отметила в разговоре с корреспондентом ComNews директор по продажам продуктов Microsoft ГК Softline Инна Назарова, на российском рынке в сегменте офисных приложений есть лидер — это Microsoft Office и его облачный вариант Office365. Есть пакет «МойОфис», который разработан в России, включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных отечественного ПО и помогает ряду заказчиков решать задачу перехода на российские программные разработки.

«Отвоевать сколь-либо значительную долю у продуктов Microsoft у Thinkfree office NEO вряд ли получится. Также вряд ли получится побороться за продажи в рамках проектов по импортозамещению, поскольку в них могут принимать участие решения, разработанные в России. Поэтому выводить новый офисный пакет на российский рынок с учетом особенностей этого рынка весьма рискованно», — поделилась Инна Назарова.

Исполнительный директор ассоциации разработчиков программных продуктов (АРПП) «Отечественный софт» Евгения Василенко также отметила, что значимую долю на российском рынке офисного ПО южнокорейской компании занять будет непросто: более 90% рынка занимает Microsoft. Но при этом есть и отечественные компании, продвигающие свои решения в этом сегменте. Это, в частности, пакет «МойОфис», о котором упомянула Инна Назарова.

Источник: COMNEWS

Наши конференции:


Комментарии