• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Unilever урезает рекламный бюджет на 30% и сокращает количество агентств

11.04.2017

Unilever, выпускающий линейку косметических средств для ухода за телом Dove и майонез Hellmann, собирается сократить количество рекламы на 30% в рамках оптимизации расходов, о чем сообщил глобальный финансовый директор Грэм Питкетли на прошлой неделе, пишет Bloomberg. После этого заявления акции WPP, чье агентство Ogilvy&Mather делает рекламу для Dove, упали на целых 4,4%, это самое сильное падение после обвала 3 марта. Сейчас бизнес с Unilever приносит WPP около 3% дохода, согласно данным, собранным Bloomberg.

Unilever не дает подробную информацию о своих планах расходов. Компания одновременно с продажей бизнеса по производству спредов стремится уменьшить примерно в полтора раза количество креативных агентств, с которыми она сотрудничает (сейчас их порядка 3 тыс.). Хотя этот шаг может принести пользу таким крупным агентствам как WPP. В Unilever сообщили, что новая стратегия позволит сократить число консультантов, чьими услугами пользуется бренд, приблизительно на 40%.

Решения Unilever напоминают новую политику крупнейшего рекламодателя в мире Procter&Gamble, который незадолго до этого объявил о сокращении числа агентств на глобальном уровне вдвое.

Новая стратегия Unilever по оптимизации расходов разработана в попытках компании защитить свою независимость и не допустить поглощения другим гигантом — Kraft Heinz, именно поэтому производитель избавляется от бизнеса спредов и урезает рекламные бюджеты.

По оценкам экспертов, Unilever тратит на рекламу во всем мире ежегодно более $7 млрд. По данным AdIndex, в России в 2016 году рекламный бюджет Unilever (учитываются закупки в пяти медиа) составил 4,1 млрд руб.

Узнать больше об опыте и планах Unilever вы сможете на второй конференции «Информационные технологии в бюджетировании», на которой выступит Сергей Дроздов, руководитель группы бюджетного контроля компании.

Источник: adindex.ru


Комментарии

Защита от автоматических сообщений