КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
«Синергия» объявляет финансовые результаты за полный 2016 год
11.04.2017
П
· бренд Beluga — абсолютный лидер
· бренд «Беленькая» — водка № 1 в России;
· бренд «Мягков» — один из лидирующих брендов в сегменте
· рост продаж бренда Beluga в целом составил 31%, экспортные продажи бренда увеличились на 36%;
· выпущена уникальная лимитированная серия водки Beluga Epicure by Lalique — результат сотрудничества бренда Beluga и легендарного французского производителя хрусталя и ювелирных украшений Lalique;
· состоялся запуск новых брендов: водок «Снежный Краб», «Архангельская Северная»;
· расширилась линейка настоек Captain’s;
· «Синергия» и компания Bacardi подписали стратегическое соглашение по розливу и упаковке виски WILLIAM LAWSON’S;
· импортные операции выросли на 44%;
· подписаны долгосрочные дистрибуционные соглашения с компаниями Gallo Vineyards Inc. (торговая марка Barefoot), GWS, Domaine Barons de Rothschild, производящими широкий спектр винной продукции.
Комментируя финансовые результаты, председатель правления П
„Синергия“ увеличила чистую выручку на 17%, выручку алкогольного сегмента на 23%, а валовую прибыль на 15%, на фоне увеличения отгрузок в натуральном выражении на 18%. Одним из главных факторов, повлиявших на рост показателей не только нашей компании, но и всего легального алкогольного рынка в стране, стало значительное сокращение доли нелегальных производителей. В основном это было обусловлено активными действиями государства по пресечению подобной деятельности.
Кроме того, мы отмечаем постепенное восстановление покупательской способности потребителей, что также оказало позитивное влияние на финансовые результаты компании. Благодаря мерам по повышению эффективности бизнеса — сокращению операционных издержек, в первую очередь, административных затрат; инновационному рестайлингу продукции с фокусом на импортозамещение комплектующих; оптимизации производственной платформы — „Синергия“ создала в 2016 году серьезную базу для улучшения показателей рентабельности.
Сегодня „Синергия“ занимает лидирующие позиции на алкогольном рынке, обладает диверсифицированным портфелем
В отчетном периоде компания, следуя стратегии диверсификации, продолжила активно развивать функцию
В целом рост продаж водки Beluga по итогам года составил 31%, экспортные отгрузки бренда возросли на 36%. В 2016 г. развивалась и дистрибуция импортируемой продукции
„Синергия“ продолжает динамичное развитие, повышая эффективность бизнеса в целом, уверенно оперируя в большинстве высокодоходных категорий, завоевывая в них новые высокие позиции, что положительно сказывается на доходности бизнеса и напрямую подтверждает его стабильность».
Узнать больше об опыте и планах «Синергии» вы сможете на второй конференции «Информационные технологии в бюджетировании», на которой выступит Татьяна Макарова, начальник
Источник: advis.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии