Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Вымпелком» запустил чат-бота

10.04.2017

«Вымпелком» запустил обучаемого чат-бота, созданного на базе решений Центра речевых технологий, сообщили в компании. Источник, близкий к оператору, рассказал, что объем инвестиций в проект можно оценить «в районе десятков миллионов рублей».

Чат-бот помогает клиентам получить информацию о тарифах и услугах на сайте beeline.ru и в приложении «Мой Билайн». По итогам трехмесячных тестов использование чат-бота позволило автоматизировать обработку 58% обращений и снизить нагрузку на операторов на 30%, сообщил представитель оператора. По его словам, в зависимости от причин обращения клиентов предполагается автоматизировать до 70% текстовых обращений на сайте и в приложении.

Решение реализовано на технологии машинного обучения и автоматически совершенствует возможности чат-бота. «В планах обучить его до уровня полноценного виртуального ассистента, с помощью которого можно будет узнать об условиях тарифа, подключенных услугах, балансе лицевого счета, управлять выбранными услугами и тарифом, а также получать техподдержку»,- рассказали в «Вымпелкоме».

Узнать больше об опыте и планах «Вымпелкома» вы сможете на девятой конференции «Корпоративный контроллинг», на которой выступит Марина Полякова, директор департамента по управлению эффективностью компании.

Источник: Коммерсант.ru

Наши конференции:


Комментарии