Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Unilever в России узнал, что значит красота для россиянок

05.04.2017

Unilever открыл заседание экспертного совета по идеологии российских брендов красоты (Beauty Advisory Board), чтобы обсудить современное восприятие красоты, а также маркетинговую стратегию и социальную миссию российских косметических брендов. Первая иннаугурационная встреча Beauty Advisory Board прошла в формате бизнес завтрака и собрала представителей государственных и культурных институтов, бизнеса, НКО, даже российских и советских знаменитостей, которые поделились своими взглядами на стратегии развития и продвижения, в том числе на экспорт, известнейших российских брендов косметической продукции — таких, как «Чёрный жемчуг», «Сто рецептов красоты», «Чистая линия», «Бархатные ручки», а также программ, направленных на реализацию их высокой социальной миссии — раскрытие потенциала женщины на каждом жизненном этапе.

Отвечая на вопрос, что же значит красота, гости заседания делали упор на ухоженность, заботу о своем здоровье, уверенность в себе и ощущение счастья — качества, необходимые каждому, чтобы чувствовать себя красивым. Бизнес завтрак стал первым в серии заседаний экспертного совета.

Узнать больше об опыте и планах Unilever вы сможете на Baltic CFO Summit, на котором выступит Елизавета Палицына, финансовый директор отдела управления бизнес-результативностью компании.

Источник: advis.ru

Наши конференции:


Комментарии