Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Tele2 переходит на «Мой»

05.04.2017

Оператор мобильной связи Tele2 заявил об обновлении «архитектуры» своих тарифов, запустив новую линейку «Мой». Это первое обновление с 2014 года, ориентированное на конкретные группы пользователей и призванное заменить тарифы серии «Черный» на более выгодные предложения.

Как рассказал заместитель генерального директора компании по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока, федеральная линейка тарифов «Мой» включает в себя безлимитный интернет-трафик в социальных сетях и мессенджерах, а также бесплатные звонки на номера Tele2, которые не уменьшают пакет минут. При этом название «Мой» отражает близость оператора к своим абонентам.

Дешевле и удобнее

Линейка пришла на смену предыдущим тарифам, объединенным брендом «Черный». Как заявил Андрей Патока, принципы, на основе которых будут созданы новые предложения, останутся прежними — «максимальная простота, честность, отсутствие скрытых условий и выгодная цена».

Среди преимуществ линейки выделяются бесплатные звонки на номера Tele2 по всей стране, которые не расходуют предоставляемый пакет минут. Кроме того, абонентам тарифов будет доступен безлимитный интернет-трафик во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook, а также наиболее популярных мессенджерах — WhatsApp и Viber.

Во всей линейке «Мой» остатки неизрасходованных минут, SMS-сообщений и гигабайтов трафика переносятся на следующий отчетный период.

Флагманским тарифом линейки стал «Мой Tele2», предусматривающий посуточную абонентскую плату. В сравнении с тарифом «Черный» интернет-трафик для пользователей «Мой Tele2» увеличился с двух до пяти гигабайт. Оператор назвал этот тариф «сбалансированным универсальным продуктом». Его стоимость в Московском регионе составит 7 рублей в сутки.

Для всех активных пользователей мобильного интернета был создан тариф «Мой онлайн». В отличие от аналогичного тарифа «Самый черный», «Мой онлайн» станет дешевле (вместо 599 руб. стоимость составит 399 руб.), но при этом обеспечит абонента 12 гигабайтами трафика и 500 минутами разговоров со всеми регионами России. Для тех, кому такой объем данных кажется недостаточным, появился тариф «Мой онлайн+" с 30 гигабайтами трафика и 1500 минут по цене в 799 руб.

Кроме того, был представлен тариф «Мой разговор» — специально для абонентов, тратящих пакеты услуг на звонки и не пользующихся соцсетями в активном режиме. Его стоимость составит 199 рублей в месяц.

Тарифная линейка «Мой» будет внедрена во всех регионах России до 10 апреля 2017 года, после чего подключение к тарифам «Черный» будет закрыто для всех абонентов.

Зачем людям столько SMS

По словам Андрея Патоки, это первое обновление «архитектуры» тарифной линейки Tele2 с 2014 года. «Предыдущая тарифная линейка Tele2 действовала с 2014 года. С тех пор компания получила статус полноценного федерального оператора и стала оказывать широкий набор современных услуг. Мы видим, как стремительно растет доля пакетных тарифов в нашей базе: в 2016 году этот показатель увеличился более чем на 120%», — заявил Андрей.

Он подчеркнул, что представив в январе коммуникационную платформу «Другие правила», компания пообещала регулярно выпускать продукты, не похожие на проекты конкурентов рынка, при этом выступая за права абонентов и против любых ограничений.

«В подтверждение своих слов мы внедряем новую тарифную линейку, где каждое предложение ориентировано на определенный сегмент пользователей и сфокусировано на удовлетворении их потребностей», — сообщил заместитель гендиректора компании.

Кроме того, он выделил ключевые плюсы новой линейки, отметив перенос остатков неиспользованных минут и гигабайтов, одинаковую тарификацию интернета по всей России, а также снижение объема SMS-сообщений, включенных в пакет.

«Кому сегодня нужно такое огромное количество SMS? Почему абоненты должны переплачивать за них?» — задал вопрос Андрей Патока, представляя новую линейку.

Tele2 предоставляет услуги сотовой связи в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По информации на 2 квартал 2016 года, абонентская база Tele2 насчитывает 38,9 млн пользователей.

Узнать больше об опыте и планах Tele2 вы сможете на второй конференции «Информационные технологии в бюджетировании», на которой выступит Михаил Кузьменко, старший менеджер по планированию компании.

Источник: газета.ru

Наши конференции:


Комментарии