Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Леруа Мерлен» запускает программу лояльности для профессионалов

05.04.2017

«Леруа Мерлен» планирует запустить программу лояльности для строителей-профессионалов. Об этом корреспонденту Ради Дома PRO рассказал директор по маркетингу сети Филипп Мужо. По его словам, тестирование программы начнется уже в этом году в 4–5 магазинах сети в Москве и регионах.

Обладатели карт лояльности «Леруа Мерлен» не получат скидок, однако смогут рассчитывать на ряд дополнительных услуг: возможность заказа по телефону, быструю доставку, личного менеджера, прокат оборудования и т. д. Цель программы, по словам Мужо, — лучше адаптировать ассортимент товаров и сервисов сети к потребностям профессионалов.

На сегодняшний день доля профессионалов в трафике «Леруа Мерлен» составляет 15–20%, однако они, по словам Мужо, не рассматривают сеть как основного поставщика.

Узнать больше об опыте и планах «Леруа Мерлен» вы сможете на девятой конференции «Корпоративный контроллинг», на которой выступит Диляра Сафина, финансовый контролер компании.

Источник: ради дома pro

Наши конференции:


Комментарии