Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Ритейлер Hoff запустит в магазинах технологию дополненной реальности

31.03.2017

Сеть магазинов мебели Hoff до конца года начнет тестирование в своих магазинах технологии виртуальной реальности (VR). Об этом рассказал вице-президент и совладелец компании Михаил Кучмент, пишет «Коммерсант». Сейчас компания ведет переговоры с разработчиками. Инвестиции в проект пока не раскрываются.

Технология предполагает, что с помощью специальных очков посетители магазина смогут увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире. А также переместить его, скомбинировать с другими и т. п. Для этого Hoff намерен оцифровать планировки квартир самых популярных серий и свою продукцию. Проект можно запустить без больших вложений, отметил изданию президент фонда Sistema_VC Алексей Катков. По его словам, инвестиции едва ли превысят 10 млн руб.

Планы Hoff можно считать своеобразным ответом IKEA, сказал директор по маркетингу Локо-банка Денис Зверик. Однако в магазинах шведской сети квартиры воссозданы «вживую»: покупатель сможет пройтись по конкретной «комнате», осмотреться, пощупать материалы и оценить интерьер. Кстати, в IKEA не намерены запускать VR в России, пояснили в пресс-службе компании. Хотя в магазинах за рубежом технология тестируется.

Оценки экспертов по поводу перспектив технологии виртуальной реальности расходятся. Как считает Зверик, она позволит Hoff увеличить средний чек покупки, так как будет стимулировать приобретать дополнительные аксессуары. В свою очередь, гендиректор сети Crate and Barrel в России Тимофей Татарин относится к VR cкептически. «На наш взгляд, такой инструмент требует высоких затрат и довольно сложен для пользования потребителем», — пояснил он.

Узнать больше об опыте и планах Hoff вы сможете на второй встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», на которой выступит Катерина Ларюшкина, финансовый директор компании.

Источник: ради дома pro

Наши конференции:


Комментарии