Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Чистые продажи Ozon.ru в 2016 году выросли на 20%

29.03.2017

Совокупный оборот интернет-магазина Ozon.ru в 2016 г. достиг 18 млрд рублей, чистые продажи — 14,2 млрд рублей. Рост по итогам года составил 20% в продажах и 24% в заказах. Об этом сообщил генеральный директор Ozon Group Дэнни Перекальски на пресс-конференции во вторник. Год назад компания прогнозировала рост в 25%. По словам г-на Перекальски, Ozon.ru «по-прежнему неприбыльная компания». Будет ли прибыль в 2017 г., станет ясно в ближайшие несколько месяцев. В текущем году компания прогнозирует рост продаж также в 25%.

С учетом показателей проекта Ozon. Travel совокупный оборот компании составил 40,5 млрд рублей.

На Москву пришелся 41% продаж ozon.ru в 2016 г., остальной Центральный федеральный округ — 16%, на Санкт-Петербург — 13%.

В 2016 году появились новые товарные категории — «товары для взрослых», «спортивное питание», «товары для ремонта» и «сладости». Наибольшая доля продаж приходится на книги — 25%, далее следуют электроника (24%) и товары для дома (15%). Самой быстрорастущей категорией стала категория «Зоотовары и продукты питания», ее рост — 227%, доля 4%. По 1% приходится на музыку, антиквариат, dvd, игры и софт. В начале этого года Ozon запустил совместный проект с «Аптечной сетью 36,6» по продаже лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в России. Также планируется открыть направление «Напитки», в которое войдут соки, воды, морсы и др.

Доля мобильного трафика по итогам 2016 г. достигла 35%. В планах компании увеличить в 2017 году этот показатель до 43% и к 2021 г. довести его до 65%. Приложение Ozon за все время было скачано более 10 млн раз. На iOS — 2, 2 млн, на Android — 7,7 млн. Аудитория Ozon.ru — около 9 млн человек.

В начале 2017 г. совместно с агентством MORE была запущена новая коммуникационная кампания «OZON.ВСЕ». Она должна помочь в решении одной из ключевых бизнес-задач Ozon.ru — стать для российского интернет-покупателя магазином для ежедневных покупок.

По подсчетам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ; объединяет 36 российских ритейлеров, среди которых «Детский мир», «Юлмарт», Ozon.ru, re:Store, KupiVIP, Lamoda, «М.Видео», «Эльдорадо», «220 Вольт» и др.) и «Почты России», объем рынка электронной торговли в России составил 920 млрд руб, показав рост год к году в 21%. АКИТ прогнозирует, что в 2017 году объем рынка составит более 1,1 трлн рублей. Среди всех магазинов, торгующих в России, наибольшую аудиторию (количество уникальных посетителей, зашедших на страницу магазина за январь 2017 года) имеет Aliexpress — более 22 млн человек. На втором месте — Ozon.ru с аудиторией около 9 млн человек, далее идут Eldorado.ru, Dns-shop.ru, Mvideo.ru и другие.

Источник: adindex.ru

Наши конференции:


Комментарии