• Сегодня 19 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.09 руб
  • EUR ЦБ 100.53 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

«Каравай» в два раза сократил время поставки хлеба

16.03.2017

«Внедрение DESADV (уведомление об отгрузке) позволило в 1,5–2 раза сократить время приемки товара и, соответственно, быстрее осуществлять поставки», — поделился данными о преимуществах EDI-технологий старший менеджер по работе с ключевыми клиентами группы компаний «Каравай» Георгий Багров. Четвертый год «Каравай» работает с провайдером E-COM по организации электронного обмена данными (EDI — Electronic Data Interchange) в своих бизнес-процессах и в полной мере может оценить эффективность проекта. За это время доведенная до автоматизма система приема, обработки и выполнения заказов позволила компании существенно оптимизировать свои бизнес-процессы.

Так, «Каравай» перевел в EDI большую часть работы по приему заказов, а их количество превышает 5000 в день, ограничив тем самым присутствие персонала на этом этапе. «Единственное, чем занимаются люди — это анализ ошибок, которые выявляет система (несоответствие позиций, наименований и т. п.), и проверка наличия регулярных заказов. Ведь не секрет, что каждому магазину в городе ежедневно нужен хлеб, и если вдруг мы не получили от постоянного клиента заказ, то ответственный за эту работу сотрудник будет выяснять причину произошедшего», — поясняет Георгий.

Автоматизирован в компании и процесс отгрузки. И здесь у «Каравая» своя особенность — DESADV формируется в момент выезда машины с грузом из ворот, на КПП, а не на стадии сбора заказа, как у многих производителей. «Как только машина выехала за территорию нашего предприятия, торговая сеть уже знает, что к ней едет поставка. Этим мы исключаем любой человеческий фактор на этапе логистики, формирования отгрузочных документов и всего прочего», — заявляет Георгий Багров.

Еще один документ, который активно использует компания, — уведомление о приемке (RECADV).

Система автоматически сравнивает два уведомления — DESADV и RECADV, в случае расхождения предупреждает о наличии ошибки. Сотрудник связывается с магазином, проводит сверку, вносит необходимые исправления, и только после этого формируется счет-фактура. «Сопоставление дает оперативно понять, в чем расхождение — в количестве, наименовании, цене. Инвойс-контролер видит проблему и в этот же день ее решает, что позволяет нам не нарушать законодательство, согласно которому мы должны в течение 3-х дней предоставить покупателю все необходимые документы по поставке, — уточняет Георгий. — Также, внедрив схему перекрестной постоянной сверки между уведомлением о приемке от клиента и нашими отгрузочными накладными, мы практически решили проблему с неотфактурованными поставками».

Работа с E-COM позволила ГК «Каравай» в 2016 году увеличить трафик документов через платформу Evolution 3.0 на 10% по сравнению с 2015-м. Количество транзакций превысило 6 млн.

Источник: Retailer


Комментарии

Защита от автоматических сообщений