Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Леруа Мерлен» автоматизировала логистику

16.03.2017

14 марта 2017 года компания WillMore сообщила о завершении проекта по автоматизации логистики в одном из магазинов «Леруа Мерлен».

В ходе проекта были сделаны существенные доработки под требования бизнес-процессов компании. К примеру, в решении была доработана функциональность по приемке товара. Процесс приемки товара происходит в несколько этапов:

· регистрация информации о количестве входящих паллет (подсчет входящих паллет);

· непосредственная (попалетная) приемка товара с помощью ТСД;

· размещение товара на складских площадях.

На складе размещена информационная панель на территории склада, которая в режиме реального времени позволяет руководителю отслеживать и контролировать текущую ситуацию и принимать своевременные решения.

Узнать больше об опыте и планах «Леруа Мерлен» вы сможете на девятой конференции «Корпоративный контроллинг», на которой выступит Диляра Сафина, финансовый контролер компании.

Источник: TADVISER

Наши конференции:


Комментарии