Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Adidas работает над новыми «открытыми» цифровыми продуктами для фитнеса

14.03.2017

Как известно, Adidas не так давно приобрела компанию Runtastic, и это дало производителю спортивных товаров неплохой импульс в постижении фитнес-технологий. В частности, за 238 млн $ Adidas досталось приложение с более чем 100 миллионами пользователей.

Еще в 2015 году, когда произошла сделка, Adidas сконцентрировалась на том, чтобы сделать Runtastic большей частью своей новой бизнес-стратегии. В прошлом месяце компания объявила о закрытии своей платформы MiCoach, которая была оснащена набором продуктов для здоровья и фитнеса, в пользу консолидации этой экосистемы с Runtastic. Следующим шагом, по словам главы отдела цифровых игр Adidas, является работа с третьими сторонами над созданием более «персонализированного» опыта.

«Речь идет не только о том, сможем ли мы разработать новое оборудование, которое является автономной экосистемой Adidas, — сказал Берр в интервью Engadget на SXSW-2017. — Вы также увидите, как мы будем открывать для пользователей наш новый контент и предлагать ноу-хау для других сторонних устройств. Мы даже сделаем их более социальными, с открытым сценарием, чтобы люди могли делиться информацией, передавая ее на устройства других людей. Цель состоит в том, чтобы адаптировать фитнес-опыт для каждого человека, поскольку не у всех одинаковый подход к обучению или разработке спортивных программ».

Барр также сказал, что вскоре можно ожидать новых умных спортивных носимых продуктов от Adidas и социальных приложений, которые помогут спортсменам делиться опытом.

Узнать больше об опыте и планах Adidas вы сможете на второй встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», на которой выступит Александр Спиридонов, менеджер розничных информационных систем компании.

Источник: JSON.TV

Наши конференции:


Комментарии