КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
«Яндекс» покажет контент телеканалов и киностудий
13.03.2017
«Яндекс» уже договорился о партнерстве с несколькими крупными телеканалами и киностудиями, включая «Первый канал», НТВ, РЕН ТВ, «Мосфильм», «Ленфильм», Bazelevs, Amedia и «Среду». Поисковик предоставляет им свою технологическую инфраструктуру для размещения и монетизации контента в интернете по рекламной модели.
Совместно с партнерами «Яндекс» будет тестировать рекламные форматы и наблюдать за результатами. Задача экспериментов — расширить аудиторию видеоконтента и разработать схему его монетизации, которая не будет отторгнута зрителями, пояснила руководитель видеопроектов коммерческого департамента «Яндекса» Наталья Гришкина.
Это значимая для индустрии инициатива, считает директор по клиентским инновациям Dentsu Aegis Network Дмитрий Пархоменко. Он пояснил, что у «Яндекса» большая доля аудитории и он впервые производит
Директор по развитию Национального рекламного альянса (НРА) Александр Лигер отметил, что потребность видеосмотрения в
По данным Mediascope, в январе 2017 года аудитория всех проектов «Яндекса» составила 52,7 млн россиян в возрасте 12–64 лет.
Напомним, руководство соцсети «ВКонтакте» ведет переговоры с продюсерскими и
Источник: Inc
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии