КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Danone и Nestle хотят продавать воду в бутылках из древесины
13.03.2017
Danone и Nestlé Waters создали альянс NaturALL, который займется выпуском воды в бутылках из древесины, сообщает «Состав». Эта экологически чистая упаковка должна будет заменить небезопасные для природы пластиковые бутылки.
Пластиковые бутылки, в которых продается вода, опасны для окружающей среды. Для производства пластика обычно используется термопластик полиэтилентерефталат (ПЭТ), состоящий из этиленгликоля и терефталевой кислоты. Кислоту получают из ископаемого топлива в 6 или 7 этапов. Альянс NatureALL уже заключил соглашение со стартапом Origin Materials, который сократил производство до 4 этапов и использует вместо дорогой неочищенной нефти дешевые и экологически чистые материалы, например, древесину сосны. В 2008 году стартап получил $70 млн инвестиций.
К 2018 году NatureALL вместе с Origin Materials планируют построить фабрику по производству 5000 тонн пластика, который как минимум на 60% состоит из биологически чистых материалов. В будущем разработчики надеются повысить этот показатель до 95%. Некоторые компании, например бренд пива Carlsberg, рассматривают возможность перейти на картонную упаковку. А гигант бытовой химии Unilever заявил, что к 2025 году вся пластиковая упаковка компании станет «многоразовой, перерабатываемой или биоразлагаемой».
Узнать больше об опыте и планах Nestle вы сможете на четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей», на которой выступит Анна Шагун, руководитель ОЦО компании.
Источник: ЦДИ
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии