Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Перекресток» начал тестировать онлайн-продажи продуктов

10.03.2017

X5 Retail Group две недели назад начала тестировать онлайн-супермаркет «Перекресток», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя группы. По его словам, в течение пяти недель сотрудники центрального офиса X5 в количестве около 2 тысяч человек могут заказывать на дом товары из супермаркета. По окончании пилотного проекта компания определит дату запуска для обычных покупателей. Предполагается, что во втором квартале этого года сервис станет доступен жителям юго-запада Москвы и некоторых городов Подмосковья. Жители других округов и ближайшего Подмосковья получат возможность делать покупки в «Перекрестке» через интернет в течение 2017 года.

О намерении запустить интернет-продажи на базе «Перекрестка» в X5 сообщили в октябре 2016 года. «Мы работаем сейчас над проектом онлайн-супермаркета, который мы планируем запустить в начале следующего года», — говорил тогда гендиректор сети «Перекресток» Владимир Сорокин. По его словам, супермаркет, на базе которого начнутся онлайн-продажи, и сайт были уже готовы. Предполагалось, что после внутреннего теста компания выведет проект на рынок, сначала в Москве.

Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») ранее уже пробовала продавать через интернет непродовольственные товары (электронику, бытовую химию, книги и т. д.). В 2012 году Х5 запустила онлайн-магазин Е5 (заказы доставлялись в магазины ритейлера), но в конце 2014 года закрыла его, не найдя инвестора на этот проект. Бывший гендиректор Х5 Стефан Дюшарм говорил, что модель Е5 была похожа на Amazon, а эта модель работает лучше в формате отдельной компании, поскольку не связана с основным ассортиментом.

Узнать больше об опыте и планах Х5 Retail Group вы сможете на десятой конференции «Корпоративные системы риск-менеджмента», на которой выступит Юрий Юрченко, дирeктор по оценке рисков компании.

Источник: ИНТЕРФАКС

Наши конференции:


Комментарии