• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

Zeppelin подвел черту

03.03.2017

Несмотря на общую нестабильность на рынке коммерческой недвижимости и кризисные отголоски, в 2016 году Zeppelin продолжил уверенно набирать обороты. Портфолио FM-оператора пополнилось такими знаковыми клиентами, как ИФД «КапиталЪ», MR Group, Воскресенский Ново-Иерусалимский ставропигиальный мужской монастырь, Boehringer Ingelheim, DHL, H&M, Adidas, Центральный Банк России, элитный ЖК «Миракс парк», НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», УВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», а также целым рядом ведущих международных и российских компаний, с которыми заключены особые соглашения о конфиденциальности.

Совокупный прирост обслуживаемых площадей в 2016 г. превысил 1 млн. квадратных метров. Нам удалось сохранить и развить сотрудничество с такими гигантами рынка, как Siemens, Tetra Pak, Mercedes, «Газпром-медиа Холдинг», Prime Property Management, НТВ, АВВ, Сколково, СИБУР, ВТБ24, РЖД и др. Такой рост операционных объемов по сравнению с 2015 годом повлек и дальнейшее развитие организационной структуры и ресурсной базы Zeppelin: например, численность персонала увеличилась почти в 2 раза, парк коммунальной техники — на 30%. Кроме того, непрерывно совершенствовались бизнес-процессы, регламенты и стандарты, разрабатывалось и внедрялось необходимое программное обеспечение и мобильные IT-сервисы, большое влияние уделялось повышению квалификации и компетенций сотрудников.

Узнать больше об опыте и планах Zeppelin вы сможете на четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей», на которой выступит Анна Калачева, директор департамента правового сопровождения и администрирования продаж компании.

Источник: 1RRE.RU


Комментарии

Защита от автоматических сообщений