КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
«МегаФон» перейдет на «пожизненный» учет выручки с абонентов
15.02.2017
Сотовый оператор «МегаФон» в рамках новой стратегии развития введет новый показатель. Вместо ARPU (Average Revenue Per User — выручка в пересчете на абонента) основное внимание оператор уделяет LTV (
«МегаФон» планирует представить свою новую стратегию в ходе дня инвесторов в Лондоне в конце мая, но некоторые элементы были озвучены на встрече с аналитиками. Оператор «приложит усилия для повышения лояльности абонентов и их активности за счет привлекательных VAS (Value Added Services — услуг, приносящих дополнительный доход), обеспечивая наилучшее по клиентскому восприятию качество связи», говорится в отчете. Как отмечают аналитики Сбербанка, основными задачами для оператора станут удержание клиентов, пользующихся услугами передачи данных (27% абонентской базы «МегаФона» обеспечивает 49% его выручки), и стимулирование традиционных абонентов к использованию цифровых услуг.
В качестве удачного примера подобных услуг старший аналитик Sberbank CIB Светлана Суханова назвала партнерство MegaFon. TV с «Амедиатекой», в рамках которого абонентам сервиса предлагается подключение к
Эту задачу РБК подтвердил представитель компании. «Если ранее операторы стремились к агрессивному набору абонентской базы, то теперь намного важнее, насколько активно клиент пользуется услугами, как платит за них, а также насколько он лоялен своему оператору, — рассуждает он. — Повышение лояльности существующих абонентов и снижение оттока, привлечение новых качественных цифровых абонентов
По словам Светланы Сухановой, LTV — распространенный показатель среди
Представители «ВымпелКома» и МТС отказались комментировать действия конкурента.
В конце декабря, объявляя о готовящейся сделке по покупке доли в Mail. Ru Group, «МегаФон» уже озвучивал некоторые элементы своей новой стратегии. В частности, представитель оператора рассказывал, что поскольку доходы от сотовой связи не растут, компания намерена сконцентрироваться на увеличении доли «цифровых абонентов» в своей базе. Под ними в «МегаФоне» понимали клиентов, которые очень активно используют голосовые услуги, технический трафик и
Узнать больше об опыте и планах «Мегафона» вы сможете на конференции «Информационные технологии в казначействе», на которой выступит Илья Солнцев, руководитель по казначейским операция компании.
Источник: РБКНаши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии