Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

От бизнеса с любовью: как компании зарабатывают на Дне Святого Валентина

14.02.2017

Пресс-служба N1.ru сообщает, специалисты портала по выбору недвижимости проанализировали более 500 предложений о посуточной аренде квартир в Екатеринбурге чтобы узнать, изменятся ли ставки в День Святого Валентина. Оказалось, что большинство арендодателей (более 70%) сдают квартиры в будний день 14 февраля по ставкам выходного дня, то есть на 10–20% дороже.

«Мы изучали предложение в 8 городах присутствия N1.RU, процент арендодателей, которые считают 14 февраля праздником и планируют повысить ставки, в Екатеринбурге оказался самым высоким», — рассказала руководитель проекта в Екатеринбурге Оксана Сидлецкая.

Портал работает в Архангельске, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Омске, Перми.

Праздничный стол

Пресс-служба сети «Перекресток» сообщает, что аналитики торговой сети в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных, кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

Напитки-лидеры

Наибольший рост продаж в предпраздничный период отмечается в категории слабоалкогольных напитков, в частности, повышаются продажи винных напитков (+37%), шампанского (+33%) и вермутов (+16%). Спрос на красное и белое вино в преддверии 14 февраля практически не изменяется (+6%). Среди крепких алкогольных напитков доля продаж увеличивается лишь у импортных коньяков (+15%), в то время как такие популярные в остальные праздники напитки, как виски (+8%) и водка (+3%), не пользуются повышенным спросом. Кроме того, влюбленные россияне предпочитают кофе и чай, продажи которых перед праздником увеличиваются на 16%.

Горячее и закуски

Праздничный стол на День Святого Валентина влюбленные украшают рыбой (+50%), блюдами, приготовленными из фарша (38%) и свинины (+27%). В то время как продажи говядины падают на 12%, птицы — на 1%. Продажи сыра и колбасы в целом практически не претерпевают изменений, исключением является ветчина (+59%), высоким спросом пользуется и соленая рыба (+22%). Не пользуются популярностью деликатесы и икра (-3 и -27% соответственно).

На десерт

Как ни в какой другой праздник, вырастают продажи взбитых сливок (+37%), фруктов и ягод, преимущественно клубники и малины (+88%). Балуют своих вторых половинок и предлагают к чаю или кофе наборы конфет (+82%), плиточный шоколад (+22%), а также пирожные (+11%) и торты (+10%).

Подарок

Многие кафе, рестораны и магазины готовят к 14 февраля особенные предложения, пытаясь привлечь клиентов и увеличить прибыли. VC.ru выяснил, что в этом году почитателей Святого Валентина ждут: пицца в форме сердца, романтичный фастфуд и роза в подарок.

Gettable

Сервис для бронирования столиков в ресторанах запустил акцию, предлагая подарок каждому клиенту, заказавшему столик на 14 февраля через мобильное приложение: красную розу и открытку. В акции участвуют 13 московских ресторанов, включая Aviator, Chips, Mushrooms и другие.

Егор Гончаренко, основатель и генеральный директор Gettable, рассказал: «К 14 февраля люди уже устают от всей этой розовой глазури и слащавой рекламы. Мы не хотим лишний раз напрягать наших клиентов, мы хотим за ними красиво ухаживать, чтобы они отдохнули и насладились обществом друг друга. И так уж повелось, что многие предпочитают провести вечер в ресторане. Нам просто нужно знать, где и когда их застать».

KFC

Представители канадского отделения сети фастфуда предложили клиентам отправить своим вторым половинкам коробку жареной курицы в форме сердца с романтическими стихотворениями под крышкой — ChickenGram.

«Квадрим»

Сервис запустил акцию, которая поможет клиентам красиво подарить ремонт своим вторым половинкам. В рамках акции человек может выбрать время, день и место для встречи команды «Квадрим» со своей парой, чтобы они могли узнать пожелания по ремонту и дизайну дома.

«Шефмаркет»

К 14 февраля сервис представил меню романтического вечера, разработанное бренд-шефом Рафаэлем Казумяном — шеф-поваром московского гастропаба Pipe и выпускником парижской кулинарной школы Le Cordon Bleu.

Ужин состоит из трех позиций: на закуску — обжаренные мини-кальмары с артишоками и пюре из пастернака, главное блюдо — утиная грудка с вешенками и свеклой под соусом порто, и на десерт — французский торт с перцем Розе и взбитыми сливками. В качестве подарка от сервиса и комплимента от шефа, всем заказавшим набор — бутылка брюта.

«Додо Пицца»

В честь дня всех влюбленных сеть пиццерий выпустила ограниченную серию пиццы-валентинки в форме сердца «Пепперони с любовью». Также компания провела акцию, предложив подписчикам своих сообществ из разных городов опубликовать самое необычное признание любви к «Додо», пообещав в подарок пиццу-валентинку.

Burger King и Grain Belt

В честь дня всех влюбленных американская сеть ресторанов пообещала поклонникам из Франции «революционный способ поделиться напитком»: вместе с Coca-Cola компания выпустила специальный стакан для газированных напитков Valentine Cup, в крышке которого сформированы отверстия под две соломинки.

Также производитель пива из Миннесоты Grain Belt представил специальный колпачок на банку, распечатанный на 3D-принтере, который поможет парам «изящно разделить напиток друг с другом».

Busfor

Сервис для покупки билетов на автобусы в честь дня всех влюбленных объявил конкурс — недельное путешествие на двоих в Варшаву. От участников требуется опубликовать романтическую историю и сделать репост записи с хэштегом акции с 13 по 19 февраля 2017 года.

Ketch Up Burgers

Санкт-петербургская сеть бургерных подготовила специальный розовый сет, который будет подаваться только 14 февраля. В состав сета входят четыре мини-бургера от бренд-шефа ресторана Владимира Павлова, два зефирных десерта и два бокала шампанского.

«Минибургеры уже есть в продаже, это розовая булочка собственного приготовления, котлета из мраморной говядины и фирменный соус. Десерты разработал наш кондитер. Они сделаны из домашнего мягкого зефира, ванильного заварного крема, крошки миндального печенья, миндального бисквита. Поливается вишневым соусом и украшается вишней», — отмечают представители компании.

Twitter

По данным представителей сервиса, за последний год пользователи соцсети опубликовали более 2,5 миллиардов твитов со словом «любовь». 14 февраля Twitter запускает специальных хэштег #LoveHappens, который откроет особый эмодзи в форме сердца.

Rendez Vous и Timescenery

Сеть магазинов обуви и аксессуаров Rendez Vous вместе с сервисом сценариев путешествий Timescenery разработали план трехдневного путешествия по романтическим местам Парижа. Желающие могут забронировать все путешествие заранее с 13 по 15 февраля.

«Сложно представить себе более романтичное место, чем Париж. Можно сказать, что это все стереотипы и есть места не менее подходящие, чтобы провести вдвоем „День всех влюбленных“, но спорить с тем, что этот город полон любви и романтики — задача практически невыполнимая», — рассказывают представители Timescenery.

Кроме того, в связи с 14 февраля традиционно много зарабатывают кондитеры, флористы, продавцы открыток и сувениров, мягких игрушек. Возрастает спрос и на ювелирные украшения.

Источник: Деловой квартал

Наши конференции:


Комментарии