Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Inventive Retail Group увеличила выручку на 45% в 2016 году

07.02.2017

Группа компаний Inventive Retail Group, объединяющая сети электроники re:Store (Apple), Sony Centre, Samsung, спортивной одежды и товаров Nike, подвела итоги 2016 года.

За этот период выручка группы составила 48,17 млрд рублей, что на 45% больше, чем годом ранее. Продажи по сопоставимым магазинам поднялись на 36,9%.

В 2016 году Inventive Retail Group открыла 39 магазинов, а также закрыла или переместила 11 точек. В результате к 1 января 2017 года у ГК насчитывается 333 магазина в 36 городах, они занимают площадь в 41,3 тысячи квадратных метров. Чаще всего в прошлом году открывались магазины под вывесками Street Beat и Samsung.

По итогам 2016 года продажи корпоративным клиентам Inventive Retail Group подскочили на 56% и составили 7,2% в суммарной выручке группы.

В Inventive Retail Group отмечают, что прошлогодние результаты снова оказались выше средних по отрасли. Этому способствовало то, что группа ориентирована на рыночные ниши, связанные с клиентами с высоким уровнем дохода, а также работает с сильнейшими мировыми брендами.

«2016 год оказался довольно интересным с точки зрения динамики нашего бизнеса. На фоне пока еще развивающегося кризиса Inventive Retail Group удалось не просто сохранить свои позиции на рынке, но и по многим направлениям даже улучшить показатели 2014 года, выйдя на докризисный уровень продаж в единицах и долларах», — отметил генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков.

Узнать больше об опыте и планах Inventive Retail Group вы сможете на второй встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», на которой выступит Евгений Бахин, CIO компании.

Источник: DailyComm

Наши конференции:


Комментарии