Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Сбербанк назвали самым дорогим российским брендом

02.02.2017

Бренд Сбербанка стал самым дорогим среди российских торговых марок в рейтинге, составленном экспертами консалтинговой компании Brand Finance.

В рейтинге Brand Finance Global 500 в 2017 году Сбербанк занял 156-е место, улучшив свои позиции по сравнению с прошлым годом (тогда банк занимал 200-е место). Также в рейтинг попали «Газпром» и ЛУКОЙЛ, которые расположились на 344-й и 375-й строчках соответственно. В 2016 году «Газпром» занимал 302-ю строчку, ЛУКОЙЛ — 229-ю. По итогам 2016 года из списка выбыла компания МТС, занимавшая в прошлогоднем списке 437-е место. Компания не раскрывает точную стоимость брендов, которые расположились в таблице ниже 100-го места.

Первое место эксперты отдали компании Google, чья стоимость к началу 2017 года увеличилась на 24%, до $109,4 млрд. В прошлом году стоимость Google оценивалась в $88,2 млрд. На втором месте бренд Apple, потерявший за 2016 год 27%. Его стоимость составляет $107,1 млрд. В тройке также оказался крупнейший онлайн-ретейлер Amazon ($106,4 млрд).

Узнать больше об опыте и планах Сбербанка вы сможете на конференции «Финансовое планирование и управленческий учет в банках», на которой выступит Тарас Скворцов, старший управляющий директор — начальник управления планирования компании.

Источник: РБК

Комментарии