• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Tele2 «Другие правила»: какие перемены ждут абонентов в 2017 году

31.01.2017

Теlе2 представила новую стратегию развития на ближайшие годы — коммуникационную платформу «Другие правила». Компания переходит от модели дискаунтера к позиционированию себя как «оператора для умных», предлагая выгодное соотношение цены и качества.

Репутацию дискаунтера компания Теlе2 поддерживала несколько лет, предлагая услуги связи под слоганом «Честно — дешевле» по ценам более низким, чем другие мобильные операторы.

«Tele2 за последние годы стала совсем иной компанией, если сравнивать с тем, какой она была несколько лет тому назад. Технологически и географически мы выросли из „коротких штанишек“ и по праву стали большой, федеральной компанией. За это время изменился и мир вокруг. Стало понятно, что нам нужна новая стратегия», — с этого начал генеральный директор компании Сергей Эмдин презентацию платформы «Другие правила» в Москве.

Минуты больше не «сгорят», а гигабайты — не пропадут

Пожалуй, главная фишка, которую компания запустила в январе 2017 года, — это «Перенос остатков». Функция бесплатна и доступна абонентам «Черной» линейки тарифов. Теперь неизрасходованные минуты, интернет-трафик и SMS не аннулируются в конце месяца, а переносятся на следующий. В новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь. Главное — вовремя пополнить баланс.

«На сегодняшнем рынке просто доступная цена — это уже не так интересно, как раньше. Цены на мобильную связь в России слишком низкие, и люди хотят увидеть инновации. Стратегическая цель заключается в том, чтобы наши клиенты постоянно получали импульсы положительных эмоций благодаря такого рода полезным нововведениям, как «Перенос остатков», — говорит Сергей Эмдин.

Оператор, который «поддерживает твой стиль жизни»

В рамках новой стратегии компания намерена предоставлять не только услуги связи, но и разрабатывать другие полезные продукты для абонентов, поддерживая их «стиль жизни».

«Когда мы говорим про стиль жизни, мы имеем в виду как раз взаимодействие с партнерами, как направление, в котором мы пойдем, чтобы абоненту было комфортно и удобно с Tele2 не только, когда он взял в руки трубку, чтобы позвонить, но и когда ему нужно заказать такси, решить любые бытовые проблемы», — рассказывает Инна Походня, директор по маркетингу.

К таким предложениям, которые компания уже презентовала, можно отнести партнерские отношения с сервисом заказа такси Gett. Московские абоненты Tele2 уже получают в этом сервисе скидки. Постепенно такая возможность появится у клиентов и в других регионах.

Также мобильный оператор представил собственную банковскую карту, выпущенную в партнерстве с банком Touch Bank, которая предлагает держателю ряд преимуществ, например, возврат десятой части расходов на связь Tele2 при оплате их с карты. Сейчас компания договаривается о сотрудничестве с другими банками.

Честно, просто, выгодно

Чтобы показать перемены, компания решила внести изменения и в фирменный стиль: стрит-арт будет заменен на черно-белые фото, к основному черному цвету добавят шесть ярких акцентов. Однако, подчеркивает Инна Походня, лучшее в рекламе останется неизменным: никаких селебрити, звездочек и мелкого шрифта. В приоритете — простота и честность. С учетом этих критериев обновится сайт оператора: его обещают сделать понятным, удобным и ярким.

«Мы другие и у нас другие правила»

Несмотря на то, что оператор уходит от модели дискаунтера, повышать цены и отказываться от тарификации он не планирует. Изменения в тарифах будут, но с учетом потребностей клиентов. Если абоненту не нужно в пакете 5000 SMS, и использует он меньше, то в пакете будет столько, сколько ему требуется.

У Tele2 нет цели сформировать «большую четверку» вместе с другими крупными операторами-конкурентами. Наоборот: даже меняясь, компания оставляет за собой статус «альтернативного оператора» с «другими правилами», образуя формулу 3+1.

Узнать больше об опыте и планах Tele2 вы сможете на встрече дискуссионного клуба «ERP как инструмент стратегического управления», на которой выступит Татьяна Максина, директор по операционному финансовому контролю компании.

Источник: newsBabr.com


Комментарии

Защита от автоматических сообщений