Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Ремит» возвращает деньги за непонравившиеся продукты

27.01.2017

С 25 января в сети фирменных розничных магазинов «РЕМИТ» — стартовал новый проект лояльности «Не понравился продукт — вернём деньги!».

У покупателей будут принимать любой непонравившийся продукт марки. Продавцы проверят наличие термочека и попросят уделить 2 минуты для оформления анкеты.

«Нам важно ваше мнение, и мы готовы становиться ещё лучше, поэтому ваш отзыв о продукте в анкете будет сразу же направлен ответственным сотрудникам для оперативного отклика», — сообщается в пресс-релизе группы компаний.

Узнать больше об опыте и планах «Ремита» вы сможете на встрече дискуссионного клуба «ERP как инструмент стратегического управления», на которой выступит директор по ИТ компании Евгений Голубцов.

Источник: Podolsk.ru

Наши конференции:


Комментарии