КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
Mail.Ru Group потянуло на горячее
27.01.2017
Mail. Ru Group запустила в
В целом новая услуга Mail. Ru Group предназначена для работы нагруженных сервисов, которые осуществляют хранение и раздачу цифрового контента. Тем самым
Пока сервисом Mail. Ru Group по «горячему» хранению данных можно воспользоваться на бесплатной основе. После официального запуска сервис станет платным. В компании заверили, что цены на «горячее хранилище» будут ниже, чем у большинства аналогичных решений на рынке. «Ориентировочная стоимость хранения данных после выхода из беты составит около 2,5 руб./ГБ в месяц. Стоимость исходящего трафика составит 0,8 руб./ГБ», — уточнил в беседе с ComNews руководитель направления облачных и
Сервис по «горячему» хранению данных Mail. Ru Group разрабатывала около пяти месяцев. Сумму инвестиций в проект компания не раскрывает.
Напомним, в конце прошлого года Mail. Ru Group запустила сервис по «холодному» хранению данных. Егор Ганин отметил, что в первые дни после запуска
По словам директора по развитию облачных сервисов компании «Техносерв» Никиты Дергилёва, в России достаточно компаний, которые потребляют или могут потреблять услуги, аналогичные «горячему хранилищу». «Другое дело, что далеко не все задачи требуют обязательной обработки на территории РФ, а значит, запуская подобную услугу на рынок нужно иметь в виду конкуренцию с такими глобальными провайдерами как Amazon, Microsoft и Google. Если удастся обеспечить сравнимые ценовые показатели и при этом наделить продукт рядом уникальных актуальных для нашего рынка особенностей, продукт может быть успешным», — ответил корреспонденту ComNews Никита Дергилёв.
Говоря об уровне востребованности услуги «горячего хранилища» на российском рынке, стоит отметить тот факт, что такие сервисы, как IaaS, PaaS, SaaS, переживающие бум на мировом рынке, в России только сейчас получают развитие, заметил в беседе с ComNews руководитель направления облачных сервисов и инфраструктурных решений компании «Сервионика» (входит в группу компаний
«Тем не менее, облачные сервисы имеют на российском рынке достаточно серьезные перспективы. Однако оценить востребованность услуги „горячего хранилища“ в данный момент довольно проблематично: многие потенциально заинтересованные компании фактически ничего о ней не знают, — рассказал Ярослав Фаробин. — На наш взгляд, перспективы у данной услуги в России действительно неплохие. Но не стоит забывать о таком факторе, как российское законодательство: еще не урегулирован ряд аспектов в части использования ресурсов провайдера для информационных систем заказчика, что, безусловно, накладывает некоторые ограничения. Тем не менее, по нашим оценкам, данная услуга будет развиваться в общем тренде всех облачных сервисов, становясь всё более популярной по мере накопления реальных проектных кейсов».
Определенно новый сервис Mail. Ru Group даст дополнительный импульс рынку облачных услуг, уверен эксперт по гибридным облакам компании «Крок» Сергей Зинкевич. По его мнению, в конечном итоге, это будет способствовать росту доверия корпоративных заказчиков к облакам в целом.
«Выход на облачный рынок нового российского игрока — это позитивное событие, ведь широкий выбор облачных услуг от различных поставщиков способствует популяризации облачной модели потребления ИТ, а значит и развитию рынка в целом, а от этого выигрывают все», — отметил в беседе с ComNews директор по маркетингу технологий обработки данных и облачной платформы Microsoft в России Дмитрий Марченко.
Mail. Ru Group планирует в течение ближайших
«Еще в начале 2016 г. мы провели ряд исследований рынка, доказывающих, что проект интересен и российским, и иностранным компаниям. Сейчас мы продолжаем работу над пилотными проектами, подробности о которых в соответствии с договоренностями с партнерами, мы не можем раскрывать, но среди направлений — банки, нефтегазовые и телекоммуникационные компании», — заключил представитель
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии