КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Прирост чистой выручки X5 Retail Group оказался рекордным
24.01.2017
Чистая розничная выручка ретейлера X5 Retail Group в 2016 году выросла на 27,5% по сравнению с 2015 годом, что стало максимумом с 2011 года, сообщает
Таким образом, показатель достиг 1,025 трлн рублей. Прирост чистой розничной выручки 221,5 млрд рублей оказался самым высоким за всю историю компании, отмечают в X5.
Компания объясняет резкий рост показателей увеличением сопоставимых продаж на 7,7%, ростом торговой площади на 29,1%, а также увеличением числа магазинов на 2167 (в 2015 году показатель составлял 1537).
Чистый прирост торговой площади в 2016 году, по данным X5, составил 968,6 тыс. м2. Программа расширения площадей в 2016 году является самой значительной в истории, отмечает ретейлер.
«В 2016 году рынок продуктового ретейла России продолжал находиться под влиянием тенденций, сложившихся в последние 2 года. И хотя пока рано говорить о полноценной стабилизации в секторе, определенные признаки ее проявились прежде всего за счет замедления темпов продовольственной инфляции. В этих условиях главными фокусами нашего внимания остаются операционная эффективность и адаптация ценностного предложения под нужды наших потребителей», — отметил главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.
Основной вклад в рост выручки X5 внесла торговая сеть «Пятерочка». Ее выручка в 2016 году увеличилась на 32,5%, до 775,58 млрд рублей. Выручка сети «Перекресток» за год выросла на 19,4%, до 155,4 млрд рублей. «Карусель» нарастила выручку на 7,9%, до 83,56 млрд рублей. При этом выручка магазинов «Экспресс» в 2016 году снизилась на 0,8% и составила 11,05 млрд рублей.
Источник: dp.ruНаши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии