КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Tele2 улучшил сервис по итогам 2016 года
23.01.2017
Оператор Tele2 продолжает работы над улучшением качества абонентского сервиса, о чем свидетельствует отчет компании за прошлый год. В Tele2 прошла модернизация личного кабинета клиентов, а также была запущена на базе самых популярных ОС программа «Мой Tele2», позволяющая решать проблемы абонентов онлайн.
С осени прошлого года все клиенты оператора Tele2 отметили обновленный интерфейс личного кабинета, где появилась функция, предоставляющая доступ сразу к нескольким номерам телефонов, зарегистрированных на одного абонента. Впрочем,
В 2016 году именно Tele2 впервые на российском рынке стала использовать для консультаций с абонентами программы Telegram и мессенджер Viber. Одновременно значительно уменьшился период ожидания ответа оператора при звонке в
Узнать больше об опыте и планах Tele2 вы сможете на встрече дискуссионного клуба «ERP как инструмент стратегического управления», на которой выступит Татьяна Максина, директор по операционному финансовому контролю компании.
Источник: OAНаши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии