Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

В METRO в ноябре-январе покупали наиболее дешевые или дорогие товары

23.01.2017

В период с ноября 2016 г. по январь 2017 г. клиенты торговой сети Metro Cash and Carry покупали либо самые дешевые, либо самые дорогие товары. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании.

«В период новогодних продаж с ноября 2016 г. по январь 2017 г. клиенты сфокусировались на двух полярных категориях товаров — премиальном ассортименте и бюджетных артикулах. Например, выбирая уникальные новогодние наборы Metro, ежегодно представленные широкой линейкой, клиенты компании в основном предпочитали либо самые дорогостоящие, либо самые бюджетные позиции. Средние по ценовой категории подарки оказались менее популярны. В целом же объем продаж новогодних наборов этого года превысил прошлогодние показатели на 9%. При этом свыше 30% клиентов компании разместили заказы еще до начала новогодних продаж. Особым спросом пользовались корпоративные подарки с символикой нового года», — пояснили в пресс-службе.

Также в торговой сети сообщили, что в ноябре—январе продажи товаров под собственным брендом Metro Cash and Carry увеличились на треть.

«В период новогодних продаж с ноября 2016 г. по январь 2017 г. профессиональные клиенты Metro Cash and Carry очень внимательно подошли к выбору напитков. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года продано французских игристых вин почти на 25% больше. Традиционный напиток праздничного стола, водка, уступил место бренди и премиальным коньякам. А виски, в основном попавший в корзины профессиональных клиентов Metro, был односолодовым — спрос на него вырос примерно на 20%», — отметили в Metro.

Узнать больше об опыте и планах METRO Cash & Carry вы сможете на второй встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», на которой выступит Вячеслав Михайловский, руководитель службы безопасности.

Источник: МОСКВА

Наши конференции:


Комментарии