• Сегодня 16 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.59 руб
  • EUR ЦБ 99.79 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

Amdocs поможет «Ростелекому» с CRM

18.01.2017

ПАО «Ростелеком» продлил договор с компанией Amdocs Development Ltd. на оказание услуг по технической поддержке лицензий программного обеспечения (ПО). В частности, объектом технической поддержки cтанет Единая система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), реализованная на основе лицензируемых продуктов Amdocs CRM, Amdocs Ordering, Amdocs Enterprise Product Catalog. Сумма контракта составила 840 млн рублей.

Об этом говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. Заявленная форма сделки — закупка у единственного поставщика. Сумма контракта составила 840 млн рублей.

Cогласно представленной документации, техническая поддержка будет предоставляться оператору в течение пяти лет и двух месяцев.

В документах закупки уточняется, что CRM представляет собой набор ПО, предназначенного для решения нескольких основных задач. В частности, объектом технической поддержки cтанет Единая система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), реализованная на основе лицензируемых продуктов Amdocs CRM, Amdocs Ordering, Amdocs Enterprise Product Catalog.

Среди основных задач, которые будет решать техническая поддержка, — централизация и унификация учета всех клиентов, создание единого для всех структурных подразделений и доступного для всех потребителей хранилища актуальной информации. Кроме того, техническая поддержка должна обеспечить автоматизацию массовых бизнес-процессов, а также их информационную поддержку, связанную с внешней и внутренней деятельностью «Ростелекома».

«Услуги по технической поддержке СRM включают в себя обработку ситуаций, проактивное использование инструментов и сервисов, инновации продуктов, поддержку на связи, функцию выделенного менеджера поддержки клиента», — говорится в документах.

В пресс-службе «Ростелекома» корреспонденту ComNews уточнили, что по результатам проведенного тендера оператор продлил существующий контракт с Amdocs на техническую поддержку ПО. «Сделка совершена на выгодных для оператора условиях. Так, например, новый договор заключается в рублях. Новых лицензий не закупалось», — отметили в «Ростелекоме».

По словам представителя оператора, CRM Amdocs в федеральном масштабе используется в «Ростелекоме» с 2012 года. «Это специализированное ПО именно для телеком-операторов. Аналогов на российском рынке пока нет», — констатировали в «Ростелекоме».

«Ростелеком» предъявляет высокие требования к применяемому в собственной инфраструктуре оборудованию с учетом больших объемов, высокой скорости передачи данных, сложных топологий сети, условий эксплуатации оборудования и т. д. Компания готова внедрять на своих сетях отечественное оборудование, а также программное обеспечение на конкурсной основе», — рассказали ComNews в «Ростелекоме».

При этом представитель оператора подчеркнул, что российские производители должны соблюдать условия, предъявляемые «Ростелекомом» при закупках, а их оборудование и программное обеспечение — соответствовать выставленным техническим требованиям.

«При прочих равных условиях: цена, качество, надежность, сервисная поддержка, возможности мониторинга и управления оборудованием — „Ростелеком“ отдает предпочтение отечественному производителю», — резюмировали в компании.

Добавим, что летом прошлого года «Ростелеком» проводил тендер, согласно которому его «дочка» — ООО «Ростелеком-Интеграция» — должна была подписать контракт на услуги внедрения и развития решения Amdocs CRM 8.1 в «Ростелекоме». Сумма контракта тогда составила 766,7 млн рублей. Система Amdocs CRM 8.1 необходима «Ростелекому» для автоматизации процессной области, каналов продаж и взаимодействия с клиентами в сегментах B2C, B2B, B2G и B2O. Автоматизация затронет все семь макрорегиональных филиалов оператора. В «Ростелекоме» корреспонденту ComNews вчера не уточнили, как сегодня идет процесс развития системы Amdocs CRM 8.1.

Отметим, что контракт с «Ростелекомом» важен для Amdocs на российском рынке. В том числе и потому, что еще один крупный заказчик — Vimpelcom Ltd. (материнская компания ПАО «ВымпелКом») в прошлом году выбрал нового поставщика систем BSS (BSS-системы Amdocs уже много лет как установлены во всех филиалах «ВымпелКома» в России и во всех дочерних компаниях Vimpelсom Ltd. региона Евразия, кроме Киргизии).

В 2016 году победителем конкурса Vimpelсom Ltd. на выбор поставщика систем BSS стала шведская компания Ericsson. Стороны заключили семилетний контракт на сумму $1 млрд. Согласно итогам конкурса, в 11 из 14 стран присутствия оператор намерен установить BSS-системы производства Ericcson. Контракт распространяется на Россию, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Киргизию, Таджикистан, Армению, Грузию, Пакистан и Алжир.

Узнать больше об опыте и планах «Ростелекома» вы сможете на третьей встрече дискуссионного клуба «Битва за эффективность», на которой выступит Вячеслав Благирев, директор по digital компании.

Источник: COMNEWS


Комментарии

Защита от автоматических сообщений