КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
«МегаФон» предложил четыре решения для оптимизации бизнес-процессов в новом году
30.12.2016
Современные технологичные решения позволяют не только ускорить
Одно из решений —
Подключение услуги «М2
Услуга «Электронный документооборот» поможет упростить и ускорить неизбежный и в обычном формате долгий процесс подписания документов. При ее подключении все нужные бумаги будут содержаться в привычных бухгалтерских системах, таких как 1С. Визировать их сотрудники или партнеры смогут с помощью цифровой подписи, при этом подписант может находиться в другом офисе или городе. В результате бизнес экономит время на подписание и обмен документами, а также расходы на курьерскую и почтовую доставку, а сам процесс работы с документами становится более защищенным.
Чтобы оптимизировать расходы на информирование клиентов и повысить эффективность рекламных кампаний, нужно автоматизировать работу, которую обычно выполняют отдельные сотрудники. «МегаФон» заявляет, что этому способствует услуга «Мобильное информирование Лайт». Она позволяет с помощью
Для того чтобы сократить время на обработку звонков и при этом повысить качество общения с клиентами, «МегаФон» предлагает подключить услугу «Виртуальная АТС». Она дает возможность быстро и без серьезных затрат организовать современные функции приема и обработки вызовов. Возможности интеграции с популярными
В результате автоматизации и управления процессами приема и обработки звонков сотрудники смогут уделять большее количество времени клиентам, что, в свою очередь, поможет повысить количество контактов. Качество работы сотрудников при этом отслеживается с помощью функции записи разговоров — то есть по необходимости можно корректировать процессы взаимодействия с клиентами. Все это в сумме приведет к росту качества работы и бизнеса в целом. Система контроля звонков и номер 8–800 помогут оценить эффективность каналов коммуникаций, а также оптимизировать расходы на рекламу, понизив стоимость привлечения новых и удержания существующих клиентов, отмечает «МегаФон».
Узнать больше об опыте и планах «Мегафона» вы сможете на третьей встрече дискуссионного клуба «Битва за эффективность», на которой выступит Товмас Папоян, финансовый директор уральского филиала компании.
Источник: lenta.ruНаши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии