Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«М.видео» сменило шефа интернет-направления

27.12.2016

Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.видео» назначил Михаила Морозова руководителем департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции. В этом качестве пришедший полгода назад Морозов сменит Романа Горшкова, сообщила компания в понедельник.

«Фокус развития компании направлен в сторону e-commerce, а дальнейшее лидерство „М.видео“ на рынке зависит в значительной степени от темпов и качества развития интернет-коммерции», — говорится в сообщении. Морозов займется совершенствованием интернет-платформы как канала продаж и ресурса с данными о технике, аксессуарах и сервисах. Он также займется оптимизацией сервисов и услуг интернет-магазина. До прихода в «М.видео» Морозов работал в «Связном» и «Эльдорадо», которое в конце 2016 года, как и «М.видео», перешло под контроль финансовой группы «Сафмар». Его предшественник Горшков покинул «М.видео».

Узнать больше об опыте и планах «М.Видео» вы сможете на конференции «Битва за эффективность: диалог на высшем уровне», на которой выступит финансовый директор компании Екатерина Соколова.

Источник: АНРТ

Комментарии