Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«ВымпелКом» стремится к успехам в B2B

22.12.2016

Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса «ВымпелКома» Арташес Сивков заявил, что, по его данным, оператор по результатам III квартала 2016 г. показал наилучший результат на рынке по росту доли компании в сегменте B2B. По его словам, «ВымпелКом» вернул утраченное лидерство с точки зрения темпов развития и операций на бизнес-рынке. В следующем году оператор намерен наращивать долю на рынке услуг связи для корпоративного бизнеса.

По словам Арташеса Сивкова, с I квартала 2016 г. сегмент B2B «ВымпелКома» перешел на модель сегментирования корпоративных клиентов по размеру бизнеса: на индивидуальных предпринимателей, на малый, средний, крупный бизнес, а также на крупнейшие компании. С каждым из них работает определенная группа продавцов, которая понимает их потребности. До 2016 г. работа с бизнес-клиентами «ВымпелКома» велась по региональному принципу.

Сейчас в портфеле «ВымпелКома» около 274 тыс. действующих клиентов-юрлиц. «По нашим оценкам, по результатам III квартала 2016 г. „ВымпелКом“ показал лучший результат на рынке с точки зрения роста доли в сегменте B2B, — сообщил Арташес Сивков. — Это произошло впервые за долгие годы, потому что продолжительное время лидером в части развития корпоративного бизнеса являлся „МегаФон“. „ВымпелКом“ на длительное время утратил лидерство в этом сегменте с точки зрения темпов развития и операций на бизнес-рынке. Теперь мы его вернули». Арташес Сивков уверен, что в IV квартале 2016 г. и I квартале 2017 г. оператор будет «твердо стоять на лидерских позициях на рынке».

Как уточнил Арташес Сивков, в первую очередь рост показала мобильная сервисная выручка в сегменте B2B. По оценкам оператора, по итогам июля—сентября она выросла на 0,2%. «Наши конкуренты либо медленнее росли, либо падали», — уточнил вице-президент «ВымпелКома». По итогам 2016 г., компания прогнозирует рост мобильной сервисной выручки на 1%.

Он напомнил, что выручка сегмента B2B в 2015 г. принесла «ВымпелКому» 50 млрд руб. Суммарно доля всего B2B, включая B2O, в общей выручке «ВымпелКома» составляет 24,2%.

«В части работы с госструктурами „ВымпелКом“ — и я этим не горжусь — третий из трех крупных операторов. Будем серьезно работать. Мы очень сильно вложились в работу с малым и средним бизнесом. Огромных побед в B2G в этом году нет. Но ничего, потихоньку поправим», — отметил Арташес Сивков. Доля государственных заказчиков среди клиентов «ВымпелКома», по его словам, составляет меньше 10%.

Узнать больше об опыте и планах «ВымпелКома» вы сможете на встрече дискуссионного клуба «ERP как инструмент стратегического управления», на которой выступит Михаил Бибнев, директор по планированию и операционной эффективности компании.

Источник: COMNEWS

Наши конференции:


Комментарии