• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Лучшие спикеры тринадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

24.11.2016

Тринадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (16-18 ноября 2016 г.), организованная порталом CFO-Russia и Клубом финансовых директоров, прошла на высоком содержательном уровне и собрала лучших экспертов и практиков.

В рамках конференции представители ведущих российских компаний и международных центров обслуживания в своих выступлениях сделали акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, представили несколько практических кейсов. Также была проведена экскурсия на филиал ОЦО «ОХК «УРАЛХИМ». Традиционно по результатам анкетирования выбраны лучшие спикеры:

Наталья Старикова

1. Наталья Старикова, директор филиала «Объединенный центр обслуживания» компании «Уралхим», – 9,8 балла.

2. Марианна Корнеева, директор по повышению операционной эффективности КПМГ, – 9,6 балла.

3-4. Татьяна Анисимова, главный специалист группы контроля качества сервисов филиала ОЦО компании «Уралхим», – 9,4 балла.

3-4. Денис Талерко, директор ЦУиО «Новосибирск» филиала МФ ОЦО компании «Ростелеком», – 9,4 балла.

5. Александр Яремченко, руководитель управления информационных систем филиала ОЦО компании «Уралхим», – 9,1 балл.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений