Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Mail.ru Group приобрел сервис доставки еды Delivery Club за $100 млн

07.11.2016
Mail.ru Group объявил о покупке 100% сервиса доставки еды Delivery Club за $100 млн, пишет RNS со ссылкой на сообщение холдинга.

Сообщается, что в ходе сделки холдинг выкупил сервис у компании Foodpanda. $90 млн будет выплачено в ноябре, а оставшиеся $10 млн будут выплачены в начале 2017 года.

«Приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы. Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень», — комментирует сделку сооснователь Mail. Ru Group Дмитрий Гришин.

Сервис Delivery Club был запущен в 2009 году, в 2014 году его приобрела Foodpanda. Компания занимается доставкой еды из более чем 4,5 тысячи ресторанов, сотрудничая со службами доставки. По данным холдинга, число заказов Delivery Club составляет до 20 тысяч в день. Отмечается, что за первые шесть месяцев этого года сервис собрал выручку в 296 млн рублей, а показатель EBITDA был близким к нулю.

«Переход нашего бизнеса к Mail. Ru Group, сильнейшему российскому игроку, позволит нам сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы, укрепить наши лидерские позиции», — прокомментировал основатель и CEO Foodpanda Group Ральф Венцель.

Источник: RUSBASE

Наши конференции:


Комментарии