КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Финансовые сервисы в Tele2 набирают обороты
01.11.2016
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы на рынке мобильной коммерции за три квартала 2016 года в
За 9 месяцев 2016 года в Tele2 на
Средняя сумма транзакции больше всего, почти на треть, выросла в
Значительная часть платежей приходится на оплату услуг (25%). Это направление показало двукратный рост за год, потеснив на второе место прошлогоднего лидера — денежные переводы на баланс другого абонента (17%). Третья по количеству транзакций услуга мобильной коммерции — денежные переводы на банковскую карту.
Также среди абонентов Tele2 популярны операции со счета телефона в различных электронных кошельках, оплата
В 2016 году Tele2 уделила большое внимание развитию сервиса «Платежи и переводы» — увеличила число партнеров и запустила новые направления. Благодаря этому абонентам Tele2 стали доступны более 25 000 товаров для оплаты со счета мобильного телефона. Так, добавилась возможность покупки приложений, игр и прочего контента в Google Play со счета телефона. Также начала работу совместная с платежным сервисом Qiwi версия электронного кошелька Visa QIWI Wallet, который позволяет абонентам Tele2 оплачивать товары и услуги нескольких тысяч поставщиков на особых условиях.
Олег Телюков, директор макрорегиона
Узнать больше об опыте и планах Tele2 вы сможете на тринадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», на которой выступит менеджер по работе с персоналом Tele2 Россия Екатерина Потапова.
Источник: vnnews.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии