• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Tele2 развивает сеть дистрибуции в Саратовской области

31.10.2016

Приоритетным каналом продаж Tele2 по-прежнему остается монобрендовая сеть — в настоящее время на территории Саратовской области действует более 1500 точек продаж и обслуживания абонентов, 19 фирменных модулей и 27 салонов связи. До конца 2016 года саратовский филиал Tele2 планирует открыть еще восемь фирменных модулей и восемь монобрендовых салонов.

Оператор мобильной связи продолжает развивать собственную розницу в небольших населенных пунктах, чтобы жители всех районов Саратовской области могли подключиться к выгодной и качественной связи недалеко от собственного дома или места работы. В течение первых трех кварталов 2016 года были открыты новые точки обслуживания в Озинках, Дергачах, Балакове, Татищеве, Аткарске, Хвалынске, Самойловке, Ершове, Марксе, Энгельсе и Саратове.

Tele2 активно развивает интернет-магазин — онлайн-супермаркет, в котором каждый абонент может самостоятельно сформировать собственный набор услуг, выбрать красивый номер или заказать фирменные смартфоны Tele2 Mini и Tele2 Midi. В мае саратовцам стала доступна услуга бесплатной курьерской доставки SIM-карт, приобретенных в интернет-магазине Tele2. Оформить заказ можно в любое удобное время, не выходя из дома или офиса. Доставка осуществляется в течение 4–5 рабочих дней в будни с 9:00 до 18:00 часов. В настоящее время в 17 населенных пунктах области действуют 61 точек продаж, в которых клиент интернет-магазина может получить заказанную SIM-карту.

Олеся Ермолаева, коммерческий директор саратовского филиала Tele2: «Повышение качества обслуживания и увеличение количества салонов связи — важнейшие задачи компании Tele2. Сегодня саратовцы могут получить квалифицированную консультацию и сервисное обслуживание в большинстве крупных населенных пунктах региона. Мы продолжаем расширять сеть дистрибуции, располагая центры продаж и обслуживания в местах, которые доступны и удобны нашим абонента».

Узнать больше об опыте и планах Tele2 вы сможете на тринадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», на которой выступит менеджер по работе с персоналом Tele2 Россия Екатерина Потапова.

Источник: СарИнформ


Комментарии

Защита от автоматических сообщений