• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Компания PepsiCo анонсировала план устойчивого развития до 2025 года

19.10.2016

PepsiCo объявила о запуске глобального плана по устойчивому развитию, направленному на развитие бизнеса в соответствии с изменяющимися потребностями общества.

Усилия компании будут сосредоточены на популяризации принципов здорового питания и включают конкретные цели по трансформации портфолио продуктов, а также созданию более устойчивой глобальной продовольственной системы и обеспечению благополучия и процветания местных сообществ.

Новые инициативы являются продолжением десятилетнего курса PepsiCo «Ответственно к цели» — подхода, который компания сформулировала в 2006 году, основываясь на глубоком убеждении в том, что залогом успешного развития бизнеса является устойчивое развитие планеты, на которой мы живем.

«Чтобы преуспеть в современном меняющемся мире, корпорации должны сфокусироваться на трех областях: достижении высоких финансовых результатов, обеспечении устойчивого роста бизнеса, а также удовлетворении потребностей общества», — сказала председатель совета директоров и главный исполнительный директор PepsiCo Индра Нуйи. «За первые десять лет существования подхода PepsiCo „Ответственно к цели“ мы смогли доказать, что компания способна достигать высоких результатов и делать это ответственно. Нам удалось создать высокую ценность для наших акционеров и при этом предпринять важные шаги в области защиты окружающей среды, здоровья и благополучия людей во всем мире».

«Миссия PepsiCo еще не завершена, и наши новые цели, основанные на уже достигнутых результатах, позволят нам расширить наши усилия», — продолжила г-жа Нуйи. «Наши планы основаны на целях, изложенных в Повестке Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию, и мы уверены, что те шаги, которые мы собираемся предпринять, помогут PepsiCo достичь еще больших высот в будущем. Такие компании, как PepsiCo, обладают невероятными возможностями, но также несут огромную ответственность: они должны не только получать прибыль, но делать это так, чтобы мир менялся к лучшему».

Три направления устойчивого развития

Подход PepsiCo «Ответственно к цели» в ближайшие десять лет будет касаться трех основных направлений:

1. С помощью наших продуктов мы будем вносить вклад в улучшение здоровья и самочувствия людей.

2. Мы будем защищать нашу планету.

3. Мы будем оказывать поддержку людям по всему миру.

В рамках всей своей деятельности и в партнерстве с другими организациями PepsiCo внедряет целостный подход, чтобы достичь прогресса во всех трех областях. Планы компании основаны на результатах современных научных исследований и диалоге с ключевыми партнерами с учетом Повестки ООН по устойчивому развитию до 2030 года.

Для достижения этих целей компания будет ответственно распределять ресурсы, остается приверженной своим финансовым целям и продолжит обеспечивать рост акционерной стоимости. Компания уверена в том, что реализация этих задач будет способствовать достижению долгосрочных результатов компании.

«В течение последнего десятилетия компания PepsiCo стала образцом для подражания среди международных компаний, наглядно продемонстрировав, что совмещение интересов бизнеса и общества является рецептом достижения отличных финансовых показателей», — сказал Билл Джордж, старший научный сотрудник Гарвардской школы бизнеса. — Пример PepsiCo показывает, что успех наиболее эффективных мировых компаний все чаще измеряется не только краткосрочными финансовыми результатами. Они могут и должны быть движущей силой перемен к лучшему в этом мире, и те, кто следует этому подходу, займут наиболее выгодное положение на рынке, чтобы соответствовать ожиданиям акционеров и общества в целом».

Продукты

PepsiCo стремится к тому, чтобы больше людей питались правильно, расширяя ассортимент продуктов и напитков и делая более доступными вкусные и полезные для здоровья продукты.

Принимая во внимание последние рекомендации по правильному питанию, разработанные Всемирной организацией здравоохранения и другими институтами, с целью удовлетворения меняющегося спроса потребителей компания продолжит работу по совершенствованию портфолио продуктов питания и напитков за счет сокращения добавленного сахара, насыщенных жиров и соли в составе продуктов.

К 2025 году компания ставит перед собой следующие цели:

· минимум две трети ее глобального портфолио напитков будет содержать 100 или менее калорий, поступающих из добавленных сахаров, в порции объемом 0,35л;

· минимум три четверти ее глобального портфолио продуктов будет содержать не более 1,1г насыщенных жиров на 100 калорий;

· минимум три четверти ее глобального портфолио продуктов будет содержать не более 1,3 мг соли на калорию;

· темпы роста продаж продукции, которую компания относит к категории продуктов питания на каждый день, будут опережать темпы роста продаж остальных продуктов компании PepsiCo. Продукты питания на каждый день включают в себя молочные продукты, продукты, содержащие цельные злаки, фрукты и овощи, белки и продукты, способствующие поддержанию водного баланса организма;

· минимум три миллиарда порций продуктов и напитков будут предоставлены компанией для полноценного питания сообществ и потребителей, которые в этом нуждаются.

Компания вновь подтверждает свою приверженность политикам по предоставлению потребителям необходимой информации на упаковке продукции и ограничению рекламы, направленной на детей. PepsiCo всегда поддерживала и продолжит поддерживать инициативы отрасли в этих областях.

Планета

PepsiCo стремится к тому, чтобы уменьшить влияние пищевой промышленности на окружающую среду путем повышения собственной производственной эффективности и вовлечения в достижение этой цели своих поставщиков и бизнес-партнеров.

PepsiCo поддерживает Парижское соглашение по климату и нацелена на снижение воздействия на окружающую среду одновременно с развитием своего бизнеса. Компания, как и прежде, продолжит повышать эффективность производства и дистрибуции наряду с расширением мер по охране окружающей среды в рамках всего спектра своей деятельности.

В рамках действий, направленных на защиту планеты, PepsiCo будет стремиться к эффективному использованию водных ресурсов; значительному снижению выбросов углекислого газа и существенному сокращению отходов, связанных с сельским хозяйством и упаковкой; продвижению ответственного подхода к поставкам сельскохозяйственного сырья и уменьшению количества отходов.

«Наша планета сталкивается с серьезными вызовами, которые требуют от нас качественно нового подхода в том, как мы развиваем экономику, обеспечиваем мир продуктами, а людей — достойными рабочими местами», — сказал доктор Эндрю Стир, президент и генеральный директор Института мировых ресурсов. — Я приветствую подход компании PepsiCo, и призываю ее и дальше играть ведущую роль в этих важных вопросах. Деятельность PepsiCo демонстрирует, как бизнес может стать инициатором перемен и дать толчок к принятию именно тех решений, которые необходимы нам для благополучного развития в условиях ограниченных ресурсов».

В частности, PepsiCo рассчитывает:

· повысить эффективность использования водных ресурсов в области прямых сельскохозяйственных поставок на 15% в регионах, испытывающих проблемы с водоснабжением, к 2025 году. Эта экономия сопоставима с общим объемом воды, который используется в производственной деятельности PepsiCo;

· повысить эффективность использования водных ресурсов в своей производственной деятельности на 25% к 2025 году. Эта цель дополняет уже достигнутый компанией в 2006 году результат по увеличению эффективности использования воды на 25% и включает в себя фокус на регионы, испытывающие проблемы с водоснабжением;

· восполнить на 100% водные ресурсы, потребляемые в рамках своей производственной деятельности в регионах, испытывающих проблемы с водоснабжением, гарантируя, что вода восполняется в том же источнике, из которого она была взята;

· вместе с фондом PepsiCo и его партнерами обеспечить к 2025 году доступ к чистой воде 25 миллионам человек в регионах, испытывающих наибольшие сложности с водоснабжением;

· сократить абсолютное количество выбросов парниковых газов во всей производственно-сбытовой цепи компании как минимум на 20% к 2030 году, акцентируя внимание на совместной работе с поставщиками, деловыми партнерами и клиентами с целью сокращения выбросов, связанных с сельским хозяйством, упаковкой и транспортировкой;

· обеспечить поставки сельскохозяйственного сырья, как прямые, так и ключевые непрямые, на основе принципов устойчивого развития к 2020 и 2025 годам соответственно. Основываясь на своих предыдущих целях, PepsiCo также намерена инвестировать в принятие необходимых мер для выполнения своих планов по закупкам пальмового масла и тростникового сахара на 100% у поставщиков, которые придерживаются принципа ответственного ведения бизнеса, к 2020 году;

· снизить до нуля количество отходов, вывозимых на свалки, образованных в результате своей непосредственной деятельности, к 2025 году;

· сократить количество пищевых отходов, образованных в результате своей непосредственной деятельности, на 50% к 2025 году;

· достичь к 2025 году результатов, при которых 100% упаковочного материала будет подлежать многократному использованию и вторичной переработке, одновременно сотрудничая с различными организациями для повышения доли упаковки, подлежащей восстановлению и переработке.

Люди

PepsiCo стремится к тому, чтобы поддерживать людей и способствовать развитию людей, работающих в компании, занятых в цепи поставок и проживающих в тех регионах, где компания ведет свою деятельность.

Опираясь на утвержденные Организацией Объединенных Наций Руководящие принципы предпринимательской деятельности в аспекте прав человека, PepsiCo в значительной степени фокусирует свое внимание на соблюдении прав человека по всей цепи поставок. Кроме того, компания активно продвигает принцип личностного многообразия среди своих сотрудников по всему миру, поддерживает карьерный рост женщин, а также стимулирует социально-экономическое развитие местных сообществ по всему миру.

«Инициативы компании PepsiCo в области ответственных закупок приносят пользу тысячам фермеров и многим местным сообществам по всему миру», — сказал Пол Райс, президент и главный исполнительный директор общественного движения США «Справедливая Торговля» (Fair Trade USA). — Помимо улучшения условий жизни семей и вклада в социальное развитие регионов, практика ответственного подхода к закупкам приобретает важное значение для все большего числа потребителей, которые хотят покупать продукты, сертифицированные нашей ассоциацией».

В частности, PepsiCo планирует:

· расширить программу Устойчивого Сельскохозяйственного Развития приблизительно до 7 миллионов гектаров к 2025 году, которая включает выращивание зерновых культур, затраты на которые в совокупности составляют примерно три четверти от всех сельскохозяйственных расходов программы. Эта программа компании PepsiCo ориентирована на внедрение экологически ответственных методов ведения сельского хозяйства, повышение урожайности и доходов фермеров, а также на соблюдение прав человека;

· довести принципы Кодекса поведения поставщиков компании до всех предприятий, действующих на условия франчайзинга, и партнеров по совместным предприятиям;

· инвестировать совместно с Фондом PepsiCo 100 миллионов долларов США в поддержку инициатив по защите прав 12,5 миллионам женщин во всем мире к 2025 году;

· продолжить поддерживать принцип разнообразия, разносторонности и вовлеченности сотрудников, отражающий особенности каждого локального сообщества, в котором компания ведет бизнес. Этот принцип включает стремление компании к достижению гендерного паритета в руководстве PepsiCo и справедливой оплате труда для женщин.

Узнать больше об опыте и планах PepsiCo вы сможете на третьей конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», на которой выступит директор по поддержке производства Владимир Костюкевич.

Источник: DairyNews.ru


Комментарии

Защита от автоматических сообщений