Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Группа НЛМК стала лауреатом Каннского фестиваля корпоративных фильмов

17.10.2016

Как сообщает пресс-служба Новолипецкого комбината, 14 октября на торжественной церемонии в Каннах компания получила премию «Серебряный Дельфин» в номинации «интегрированные коммуникации» (Integrated Communications) за коммуникационную кампанию #ОДНАКОМАНДА, организованную вокруг корпоративного фильма «Сплав» и призванную повысить сплоченность команды сотрудников из более 20 предприятий группы НЛМК в семи странах мира.

В 2016 году на фестиваль было подано около 1000 заявок из более 25 стран мира.

Премьера корпоративного фильма «Сплав» состоялась в мае 2016 года. Основная идея фильма — показать отличие группы НЛМК от других металлургических компаний: несмотря на расстояния, разницу культур и стремлений — это единая, уникальная команда профессионалов, объединенных одной общей целью — быть лучшими в своей отрасли. В фильме нет актеров — в съемках участвовали только сотрудники НЛМК.

Одним из элементов коммуникационной кампании #ОДНАКОМАНДА стал международный конкурс видео-приветствий группы НЛМК, в котором приняло участие около 400 сотрудников компании из разных стран мира.

Ежегодный международный фестиваль Cannes Corporate Media & TV Awards награждает в разных категориях лучшие корпоративных и документальные фильмы, а также онлайн медиа и коммуникационные проекты. Торжественная церемония награждения проходит во французском городе Канны.

Узнать больше об опыте и планах компании НЛМК вы сможете на третьей конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», на которой выступит заместитель вице-президентапо снабжению Анатолий Хебнев.

Источник: Gorod48.ru


Комментарии