Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Группа компаний Sollers увеличили долю на российском авторынке до 3,3%

17.10.2016

Группа компаний Sollers, куда ходят такие автомобильные марки, как УАЗ и SsangYong, смогли увеличить свою долю на российском рынке с 3,1% до 3,3%. Данный факт оказался возможным даже несмотря на то, что за последние 9 месяцев продажи упали на 8,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За указанный выше период Sollers удалось реализовать 34,09 тысячи транспортных средств. При этом продажи УАЗ возросли на 1% и составили 32,98 тысячи автомобилей.

Стоит отметить, самой популярной моделью стал внедорожник УАЗ «Патриот». Всего за 9 месяцев было продано 13,552 тысячи автомобилей. Российские дилеры объявили старт приема предзаказов на обновленную версию данного внедорожника.

Что касается автомобилей SsangYong, то данный корейский бренд переживает не самые лучшие времена. Так, за последние 9 месяцев представителям компании удалось продать всего 1,11 тысячи авто, что на 76% меньше, чем в прошлом году.

Несмотря на этот факт, представители Sollers уже объявили о возвращении кроссоверов данной марки на российский рынок. Так, уже в ноябре российские автолюбители смогут приобрести такие внедорожники от SsangYong, как Tivoli и Actyon.

Узнать больше об опыте и планах Sollers вы сможете на дискуссионной площадке «Информационные технологии в ритейле», на которой выступит head of е-commerce Алексей Салычев.

Источник: Экономика сегодня

Наши конференции:


Комментарии