Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Familia на 50% увеличила выручку от реализации продуктов

17.10.2016

Впервые продукты появились в сети Familia в 2014 году. Проект «Продукты в Familia» запустили после того, как представители компании изучили ассортиментную политику компаний ROSSStores, TJMAXX и Marshalls — основоположников формата off-price. В России в поле зрения экспертов попали такие торговые сети, как «Твой Дом» и «Стокманн».

Первыми на полках сети Familia оказались подарочные наборы шоколадных конфет из Беларуси. PR-менеджер компании Виктория Родионова рассказывает, что продажа конфет началась в «горячий» для кондитеров сезон, когда все ритейлеры предлагают широчайший выбор подарочной и шоколадной продукции. Но партия в Familia разлетелась с оборачиваемостью в 16 дней.

Представители компании заметили, что off-price хорошо стимулирует покупки в этой категории: покупатели везли к кассе тележки, полные конфет.

Сейчас Familia предлагает около 400 продуктовых наименований, и ассортимент регулярно пополняется новыми поставщиками. Самой большой популярностью у покупателей пользуются макаронные изделия, консервы и масла.

За три квартала текущего года выручка увеличилась на 50% по отношению к данным 2015 года. Продукты составили 0,5% в сумме общих продаж.

Руководство ритейлера Familia будет увеличивать количество поставщиков, наращивать объем поставок чая и кофе. Кроме того, в магазинах появятся ароматические соли, специи и топинги для мороженого. Но, как отмечают представители сети, одежда, обувь и товары для дома останутся в приоритете.

Узнать больше об опыте и планах Familia вы сможете на дискуссионной площадке «Информационные технологии в ритейле», на которой выступит заместитель финансового директора Альфия Фридлянд.

Источник: Merchandising.ru


Комментарии