• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

«Почта России» запустила конкурента AliExpress

14.10.2016

«Почта России» запустила новую торговую интернет-площадку «Почтамаркет». Об этом рассказала заместитель генерального директора организации по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

По ее словам, проект объединил сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тыс. почтовых отделений. Организация рассчитывает выйти на конкурентный рынок в удаленных и труднодоступных регионах России.

По мнению участников рынка, «Почтамаркет» сможет конкурировать с китайским AliExpress. Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов подчеркнул, что китайская площадка «в наших медвежьих углах обрабатывает ровно ту же нишу, причем весьма успешно».

Работа новой торговой площадки будет строиться так, что в почтовых отделениях клиенты смогут заказать подарки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. В настоящее время в печатном каталоге доступно около 100 наименований товаров, на сайте market.pochta.ru — более 10 тыс.

В 2014 году «Почта России» объявила о намерении создать собственную торговую интернет-площадку. Почтовый оператор планировал взять на себя расходы по продвижению товаров и зарабатывать на комиссиях с продаж.

10 октября «Почта России» отчиталась о своей работе за первое полугодие и пришла к выводу, что объемы обработанных международных посылок с января по сентябрь этого года увеличились в 1,9 раза. C января организация отправила примерно 145,5 млн международных посылок, мелких пакетов и отправлений EMS. В 2015 году, по данным госкомпании, этот показатель составил 78,5 млн посылок.

По данным отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2016 года доля «Почты России» на рынке доставки товаров e-commerce выросла на 12 п.п. до 63%.

Источник: РБК


Комментарии

Защита от автоматических сообщений