КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
Procter & Gamble продала свой косметический бизнес
03.10.2016
Американская компания Procter & Gamble (P&G), один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, закрыла сделку по продаже своего косметического бизнеса
В июле 2015 года P&G сообщала, что продает свой косметический бизнес Coty Inc. Сделка включает в себя бренды отделов Salon Professional, Retail Hair Color, Cosmetics и Fine Fragrance, а также некоторые бренды товаров для укладки волос.
«Завершение этой сделки является ключевым шагом на пути возвращения к росту выручки P&G и генерированию денежных средств», — приводятся в релизе слова главного исполнительного директора P&G Дэвида Тейлора (David Taylor).
Базирующаяся в американском штате Огайо Procter & Gamble была основана в 1837 году. Компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, ее продукция продается более чем в 180 странах. Среди самых известных брендов — стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и
Coty, основанная в 1904 году в Париже, занимается производством ароматизирующих веществ, декоративной косметики и средств для ухода за телом. Компания сотрудничает с брендами Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Marc Jacobs и Adidas.
Источник: РИА НОВОСТИНаши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии