КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Ритейлер INCITY создает сеть магазинов детской одежды
27.09.2016
Крупный российский ритейлер одежды «Модный континент» (сети INCITY, Deseo) запустит новую сеть магазинов детской одежды INCITY Kids, рассказал гендиректор и миноритарий компании Александр Попов и подтвердил Александр Коваль, член ее совета директоров и исполнительный директор UCP (владеет 26% «Модного континента»). По словам Попова, первые четыре магазина площадью 100 кв. м каждый были открыты в августе: два в торговом центре «Крокус сити молл» и гипермаркете «Наш» на Боровском шоссе в Москве, а также по одному в Петербурге и Воронеже. Их ассортимент, рассказал Попов, рассчитан на детей 3–12 лет, производство в основном китайское.
До сих пор бренд INCITY Kids работал как корнер в магазинах основного бренда — INCITY, напоминает Попов: до кризиса 2014 г. менеджмент ритейлера хотел строить сеть крупноформатных семейных магазинов около 1000 кв. м каждый, где помимо женской одежды продавались бы и мужская, и детская коллекции. Но компания отказалась развивать этот проект. «Он требует больших инвестиций», — объяснил Попов. Кроме того, детские товары не дают INCITY дополнительного потока покупателей, а по показателю выручки с квадратного метра эффективность детского ассортимента внутри стандартного магазина невысокая, объяснил он выделение INCITY Kids в самостоятельные магазины.
INCITY разработала первую детскую коллекцию еще в 2014 г., вспоминает Коваль. Правда, после смены в 2015 г. менеджмента на людей из окружения
Попов доволен экспериментом: «Гипотеза, что целевой трафик обеспечит лучшую выручку с 1 кв. м, чем внутри магазинов INCITY, подтвердилась» (абсолютные цифры он не раскрыл). Выручка с 1 кв. м у INCITY в 2015 г. снизилась почти на 20% до 100 000 руб. без НДС в год; у INCITY Kids этот показатель за счет меньшей площади и специализированного ассортимента может быть от 140 000 руб. без НДС в год, подсчитал гендиректор
Также «Модный континент» отказывается продавать мужскую одежду — уже весенняя коллекция 2017 г. закупаться не будет, отметил Попов. INCITY воспринимается как женский бренд, а отдельный формат для мужского ассортимента «Модный континент» делать не стал
Итоги эксперимента и дальнейшее развитие бренда INCITY Kids совет директоров «Модного континента» обсудит 20 октября, отметил Попов, но уже можно говорить, что они удачные. Результаты пилотных детских магазинов ни UCP, ни совету директоров «Модного континента» представлены не были, указывает Коваль. Также у него нет информации о том, что эта тема будет обсуждаться на совете директоров. «Если менеджмент раскроет результаты пилотных проектов, обоснует экономическую целесообразность развития нового формата и предоставит план по его финансированию, совет директоров „Модного континента“ поддержит эту инициативу», — выразил уверенность Коваль.
Узнать больше об опыте и планах «INCITY» вы сможете на дискуссионной площадке «Информационные технологии в ритейле», на которой выступит глава
Источник: ВЕДОМОСТИ
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии