Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«М.Видео» будет финансировать маркетплейс

23.09.2016

Продавец электроники и бытовой техники «М.Видео» планирует вкладывать по 1 млрд руб. в год в развитие маркетплейс. Это примерно 25% от капитальных вложений (CAPEX), которые освободились из-за снижения темпов развития стационарных магазинов и трат на IT. Об этом журналистам сообщил президент компании Александр Тынкован в кулуарах Retail Business Russia & EAEU 2016.

«CAPEX у нас примерно 4 млрд руб. в год, то есть инвестировать будем 1 млрд руб. в год. Это не капиталоемкая модель для нас», — сказал он.

Увеличивать капитальные затраты для развития интернет-площадки компания не планирует. «Мы меньше открываем магазинов, средства освобождаются. Мы сделали большие изменения в наших IT-системах, развернули SAP, у нас новая web-платформа, мы полностью заменили фронт- и бэк-офис магазинов. Был очень большой CAPEX на IT, сейчас у нас лимиты освобождаются, и на совете директоров мы решили, что эти лимиты мы будем направлять на этот проект», — пояснил Тынкован.

«М.Видео» планирует запустить в 2017 г. универсальный онлайн-магазин (маркетплейс) и занять в среднесрочной перспективе не менее 15% российского рынка онлайн-торговли.

Помимо бытовой техники и электроники на площадке будут представлены товары для дома и ремонта, детские, спортивные и автотовары. Сначала сервис заработает в Москве и Московской области, до конца 2020 г. может выйти в города миллионники. «М.Видео» рассчитывает, что в среднесрочной перспективе сможет привлечь в данный проект более 5 тыс. партнеров.

Узнать больше об опыте и планах «М.Видео» вы сможете на Дискуссионной площадке «Информационные технологии в ритейле», на которой выступит

руководитель департамента электронной коммерции ИТ-подразделения компании Роман Десятов.

Источник: finanz.ru


Комментарии