КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
«М.Видео» будет финансировать маркетплейс
23.09.2016
Продавец электроники и бытовой техники «М.Видео» планирует вкладывать по 1 млрд руб. в год в развитие маркетплейс. Это примерно 25% от капитальных вложений (CAPEX), которые освободились
«CAPEX у нас примерно 4 млрд руб. в год, то есть инвестировать будем 1 млрд руб. в год. Это не капиталоемкая модель для нас», — сказал он.
Увеличивать капитальные затраты для развития
«М.Видео» планирует запустить в 2017 г. универсальный
Помимо бытовой техники и электроники на площадке будут представлены товары для дома и ремонта, детские, спортивные и автотовары. Сначала сервис заработает в Москве и Московской области, до конца 2020 г. может выйти в города миллионники. «М.Видео» рассчитывает, что в среднесрочной перспективе сможет привлечь в данный проект более 5 тыс. партнеров.
Узнать больше об опыте и планах «М.Видео» вы сможете на Дискуссионной площадке «Информационные технологии в ритейле», на которой выступит
руководитель департамента электронной коммерции
Источник: finanz.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии