• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

«220 Вольт» запускает франшизу нового формата

19.09.2016

Впервые на рынке электроинструментов появился формат франшизы, при котором франчайзи участвует в качестве равноценного партнера 220 Вольт. Компания развивает бизнес, выступая в качестве управляющего партнера. Формат позволяет снизить финансовые риски, увеличить инвестиционную стоимость бизнеса и, главное, экономит время инвесторов.

По словам директора розничной сети Александра Шпетного, одна из проблем начинающих франчайзи вне зависимости от сферы деятельности — нежелание вникать в детали бизнеса. Это может привести к неэффективному управлению, снижению доходности франшизы. Специально для «занятых» компания «220 Вольт» разработала продукт, приобретая который франчайзи не придется работать для достижения результатов — это будут делать специалисты компании. Формат предполагает четкое и понятное деление партнёрских ролей: предприниматели инвестируют в бизнес, компания занимается оперативным и стратегическим управлением, получая процент от выручки.

«Все существующие форматы франшизы требуют от франчайзи большого участия в бизнесе: нужно заниматься персоналом, продажами, вести отчетность и т. д. Привлечение стороннего управляющего не решает проблемы: на рынке практически нет готовых специалистов, которые могли с первого дня наладить работу магазина так, чтобы собственник получал доход, не вникая в детали. Формат „Партнер 220“ — это готовое решение: квалифицированные специалисты компании не только подготовлены, но и „настроены“ на управление бизнесом. Компания гарантирует Партнерам 220 высокую доходность бизнеса при минимальных рисках», — рассказывает Александр Шпетный.

По программе можно открыть как стандартный магазин, так и сеть магазинов. Минимальный размер вложений составляет 6 млн. рублей, срок окупаемости — от 4 лет. На магазины, открытые по программе «Партнер 220», распространяются все условия, действующие для франчайзинговых магазинов, однако, компания обещает управлять ими как магазинами собственной розницы. При этом партнер получает ежемесячные и ежеквартальные финансовые отчеты. Франчайзи может выбрать фиксированный размер выплат либо получать процент от прибыли.

Все магазины, открытые по программе «Партнер 220», будут подключены к системе выдачи заказов, оформленных в интернет-магазине «220 Вольт».

Узнать больше об опыте и планах «220 Вольт» вы сможете на Шестом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2016 , на котором выступит управляющий партнер Алексей Федоров.

Источник: BUYBRAND INFORM


Комментарии

Защита от автоматических сообщений